У людей всегда есть стремление к красивой фигуре. А при сегодняшнем тренде здорового образа жизни снижение веса становится все более актуальным. Однако задача похудения не так просто реализовывается. Нужны регулярные физические нагрузки, правильное питание, дисциплина. На помощь приходят тренинги для снижения веса.
Для организации тренингов нужны минимальные вложения, а спрос на такую услугу большой. Поэтому данный бизнес является очень перспективным.
Целевая аудитория – преимущественно женщины от 18 до 50 лет с проблемой лишнего веса. Их цель – похудение и поддержание формы. Привлечь их можно при помощи сильной методики, разработанной именитыми специалистами, при помощи создания сообщества единомышленников.
Для продвижения тренингов обычно используется интернет-реклама. Пригласите на аутсорсинге интернет-маркетолога, который разработает план продвижения в интернете, просчитает бюджет и будет контролировать реализацию.
Тренинги для снижения веса
Категории товаров:
Ассортимент:
Необходимо пригласить специалистов по похудению и объединить их опыт в методику. Специалисты должны быть из разных областей: диетолог, психолог, фитнес-тренер и т.д.
Для ведения бизнеса не требуется постоянного помещения. Для проведения тренингов оффлайн арендуйте зал. Площадь зала зависит от числа участников. Если встреча предполагает спортивную тренировку, потребуется арендовать спортивный зал. План встреч с участниками программы зависит от проработанной методики.
В текущие расходы входит аренда проектора на мероприятия при необходимости и печать раздаточных материалов.
Выступать с теоретической частью тренингов будет ведущий. Он должен изучить методику, приготовить презентацию. Ведущий должен быть опытным спикером, должен уметь работать с аудиторией, располагать к себе людей.
Для ведения расписания, коммуникаций с участниками требуется администратор. Он же занимается продажами тренингов совместно с собственником бизнеса.
Дополнительно привлекаются приглашенные специалисты. Это могут быть авторы методики: диетолог, психолог, фитнес-тренер и т.д. Оплата услуг приглашенных специалистов происходит по договору подряда.
Для ведения рекламных кампаний можно привлечь интернет-маркетолога на аутсорсинге. Ведение бухгалтерского учета также отдается на аутсорсинг.