Интернет-реклама сейчас используется для продвижения компаний практически из любой сферы деятельности. При этом обычно не эффективно иметь в штате отдельного специалиста, выполняющего данную функцию. Выгоднее отдать эту задачу компании-подрядчику.
Бизнес привлекателен малыми стартовыми и текущими затратами.
Агентство интернет-рекламы
Рекомендуется начинать бизнес с небольшого ассортимента услуг. Затем, по мере наработки опыта, расширения клиентской базы, необходимо вводить новые услуги и предлагать их действующим клиентам.
Категории товаров:
- Консультация эксперта по интернет-рекламе
- Работа специалиста (SMM, контекстная реклама, дизайн баннера и т.д.)
Ассортимент:
Консультация эксперта (3 часа) – 4 000 руб.
Работа специалиста (SMM, контекстная реклама, дизайн баннера и т.д.) (30 часов) – 35 000 руб.
Целевая аудитория – собственники и маркетологи компаний, ищущие исполнителя для функции продвижения компании в интернете. Их ключевая цель – это привлечение клиентов при помощи интернет-рекламы.
Важно показать потенциальным клиентам, что у вас работают эксперты с успешно реализованными кейсами, что агентство настроено на индивидуальный подход к клиентам и оптимизацию рекламного бюджета заказчика.
Бизнес привлекателен тем, что не для его ведения не обязательно арендовать офис. Встречи с клиентами можно проводить на их территории или онлайн, встречи с сотрудниками также проводятся по скайпу или зуму. При необходимости встречаться можно в кафе или в коворкинге.
Потребуется придумать креативное запоминающееся название для агентства и разработать фирменный стиль.
Для успеха агентства важно публиковать отзывы клиентов на сайте, расширять спектр услуг, развивать клиентскую базу.
При запуске бизнеса будет достаточно иметь в штате двух специалистов. Их профиль определяется выбранными направлениями работы агентства. При необходимости нужные специалисты подключаются на условиях аутсорсинга, а впоследствии набираются в штат.
Функции менеджера по продажам и руководителя проектов берет на себя собственник. В дальнейшем следует передать эти функции, наняв профильных специалистов в штат.
Работники агентства – это главный его актив. От их профессионализма и умения коммуницировать с клиентами зависит успех бизнеса. Поэтому следует внимательно отнестись к подбору персонала. Обязательно спрашивайте портфолио кандидатов, не стесняйтесь проверять рекомендации от прошлых работодателей.
Продвижение агентства очень важно. Уровень вашей интернет-рекламы показывает уровень работы агентства. Обязательно потребуется создать привлекательный сайт, далее необходимо качественно настраивать на нее рекламу силами штатных специалистов.