Россия
Заказать бизнес-план

Бизнес-план трансляция видео на грузовике

12 659 000 ₽
Требуется инвестиций
Подходит для города: с населением выше 1 млн. чел. 2182 просмотра 4.7 / 97 оценок
Планируемая прибыль: 703 278 ₽ в месяц* Ориентировочная окупаемость: 18 мес.
some alternative text some alternative text
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка

Введение

Компании всегда будут вкладывать деньги в рекламу. Предлагая рынку все более интересные форматы размещения рекламы, можно хорошо зарабатывать в этой индустрии.

Бизнес по трансляции видео на движущемся по городу грузовике требует больших инвестиций. Однако перспективы для заработка на этом проекте действительно впечатляющие. Помимо размещения рекламы, можно предоставлять грузовик для проведения городских и частных мероприятий, зарабатывая на этом дополнительно.

Суть бизнес-идеи

Трансляция видео на грузовике

Категории товаров:

- Размещение рекламы

- Проведение мероприятий

Ассортимент:

- Размещение рекламы 1 неделя – 30 000 руб.

- Проведение мероприятий 1 час – 25 000 руб.

Средний чек составит около 27 500 руб.

Важно активно продвигаться на рынке, искать клиентов, массово заявить о своем проекте.

Продуктовая стратегия и средний чек

Открыть содержание

Рынок сбыта продукции/услуг

Целевая аудитория проекта – частные заказчики, коммерческие организации, мэрия, администрация, силовые структуры, политические партии. Предлагаемый формат показа роликов позволяет не только привлечь внимание людей, но и обеспечить широкий охват целевой аудитории и создать вау-эффект. В результате клиенты получают эффективную рекламу и запоминающиеся мероприятия. Они с удовольствием рассказывают о вашем проекте своим знакомым, тем самым запуская сарафанное радио.

Что потребуется для открытия?

Стартовые инвестиции высоки. Потребуется приобрести дорогостоящий грузовик, 3 качественных экрана и разместить экраны на грузовике. Экраны занимают полностью 3 стороны кузова автомобиля: боковые стороны и заднюю.

Помимо затрат на покупку и обустройство автомобиля, необходимо арендовать и оборудовать офис для общения с клиентами. В офисе будет как минимум 2 рабочих места: для руководителя и менеджера по продажам. По мере развития бизнеса организовываются дополнительные рабочие места.

Персонал

Минимальный штат компании состоит из одного менеджера по продажам и водителя.

На старте проекта собственнику бизнеса рекомендуется выполнять функции менеджера по продажам. Так вы сможете познакомиться с первыми клиентами, с их обратной связью, скорректировать предложение услуг. Далее при наборе менеджеров по продажам вы будете передавать им накопленный опыт проведения переговоров с клиентами.

Ведение бухгалтерского учета и маркетинговых кампаний рекомендуется поручить аутсорсинговым специалистам. Так вы сэкономите на фонде оплаты труда.

Документы необходимые для начала работы

  • Учредительные документы для ООО: устав, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН), лист записи реестра юридических лиц, выписка из реестра юридических лиц с актуальными кодами ОКВЭД. Учредительные документы для ИП: лист записи реестра ИП, выписка из реестра ИП с актуальными кодами ОКВЭД
  • Документы на автомобиль, страховка
  • Договор аренды помещения
  • Трудовой договор с сотрудниками
  • Документы по пожарной безопасности: проект автоматической пожарной сигнализации, приказ об установлении противопожарного режима, инструкция о мерах пожарной безопасности, удостоверение о прохождении руководителем пожарно-технического минимума, журнал регистрации противопожарного инструктажа, план эвакуации при пожаре
  • Документы по охране труда: положение об охране труда, инструкции по охране труда, приказы, определяющие ответственных лиц за охрану труда, программы обучения по охране труда, журналы регистрации инструктажей, журнал регистрации несчастных случаев
  • Пакет документов по результатам проведения специальной оценки условий труда (СОУТ)
  • Разрешение на размещение наружной вывески

Реклама и продвижение

Привлечение клиентов производится при помощи активной интернет-рекламы. Создается сайт компании, на него настраивается рекламная кампания.

Также грузовик продвигает сам себя. Помимо роликов рекламодателей, на нем транслируется реклама ваших услуг.

Кроме рекламы в интернете и оффлайн, необходимо активно искать клиентов. Это задача менеджера по продажам и собственника бизнеса.

Анализ рынка

Открыть содержание

План продаж

Оценка рисков

Открыть содержание
Насколько полезен и интересен этот бизнес-план?
Ваша оценка:
Оценили: 97
Средняя оценка: 4.7
Бизнес-план трансляция видео на грузовике
Требуется инвестиций::
12 659 000 ₽
Планируемая прибыль:
703 278 ₽ в месяц*
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка
Оставить жалобу