Компании всегда будут вкладывать деньги в рекламу. Предлагая рынку все более интересные форматы размещения рекламы, можно хорошо зарабатывать в этой индустрии.
Бизнес по трансляции видео на движущемся по городу грузовике требует больших инвестиций. Однако перспективы для заработка на этом проекте действительно впечатляющие. Помимо размещения рекламы, можно предоставлять грузовик для проведения городских и частных мероприятий, зарабатывая на этом дополнительно.
Трансляция видео на грузовике
Категории товаров:
- Размещение рекламы
- Проведение мероприятий
Ассортимент:
- Размещение рекламы 1 неделя – 30 000 руб.
- Проведение мероприятий 1 час – 25 000 руб.
Средний чек составит около 27 500 руб.
Важно активно продвигаться на рынке, искать клиентов, массово заявить о своем проекте.
Целевая аудитория проекта – частные заказчики, коммерческие организации, мэрия, администрация, силовые структуры, политические партии. Предлагаемый формат показа роликов позволяет не только привлечь внимание людей, но и обеспечить широкий охват целевой аудитории и создать вау-эффект. В результате клиенты получают эффективную рекламу и запоминающиеся мероприятия. Они с удовольствием рассказывают о вашем проекте своим знакомым, тем самым запуская сарафанное радио.
Стартовые инвестиции высоки. Потребуется приобрести дорогостоящий грузовик, 3 качественных экрана и разместить экраны на грузовике. Экраны занимают полностью 3 стороны кузова автомобиля: боковые стороны и заднюю.
Помимо затрат на покупку и обустройство автомобиля, необходимо арендовать и оборудовать офис для общения с клиентами. В офисе будет как минимум 2 рабочих места: для руководителя и менеджера по продажам. По мере развития бизнеса организовываются дополнительные рабочие места.
Минимальный штат компании состоит из одного менеджера по продажам и водителя.
На старте проекта собственнику бизнеса рекомендуется выполнять функции менеджера по продажам. Так вы сможете познакомиться с первыми клиентами, с их обратной связью, скорректировать предложение услуг. Далее при наборе менеджеров по продажам вы будете передавать им накопленный опыт проведения переговоров с клиентами.
Ведение бухгалтерского учета и маркетинговых кампаний рекомендуется поручить аутсорсинговым специалистам. Так вы сэкономите на фонде оплаты труда.
Привлечение клиентов производится при помощи активной интернет-рекламы. Создается сайт компании, на него настраивается рекламная кампания.
Также грузовик продвигает сам себя. Помимо роликов рекламодателей, на нем транслируется реклама ваших услуг.
Кроме рекламы в интернете и оффлайн, необходимо активно искать клиентов. Это задача менеджера по продажам и собственника бизнеса.