Рассмотрим несколько стратегий для выбора.
Шитьё, кройка, мода, стиль — любое из этих слов может лечь в основу названия. Именно таким простым путем пошли владельцы швейного бизнеса Иголочка, Трикотажница, Ваш размер, Шьем Сами, Два шва, Швейник, Ателье Мод, Швейное ателье, Эконом-ателье, Бутик-ателье, Тут шьют и другие.
Согласитесь, разница между просто швейным делом и мастерской только по ремонту одежды — большая.Примеры: Ваш ремонт одежды, Мастерская по пошиву одежды и ремонту обуви, Подшиваем.ру, МосВышивка, Центр бытовых услуг, Сошью, Ателье по пошиву и химчистке одежды, Переделкино.
Принято считать, что основная аудитория ателье — женщины. В действительности это не всегда так. Оно может специализироваться только на пошиве деловой мужской одежды в лучших итальянских традициях. А если специфика вашего ателье — одежда для детей всех возрастов? Обязательно отразите эти нюансы в вывеске. Например, Мастерская Классического Костюма, Анатомия мужского костюма, Меховое ателье, Бимбу, Модный малыш, Little Moda, Машенька, Маленькие модники.
Ателье — это как раз тот случай, когда выбор имени в качестве названия будет уместным и оправданным.Примеры: Светлана, Ателье Натальи Тереховой, Ника, Студия-ателье Ирины Рудовой, Сабрина, Ателье-студия Елены Пашиной, У Марго, Ателье Елены Скородумовой, Марианна, Serebryakova.
Иногда решение лежит буквально на поверхности: вам может подойти практически любое благозвучное или вызывающее приятный ассоциативный ряд слово. Такими названиями могут стать Иглен, Аксель, Богема, Колорит, Грация, Альвента, Тюльпан, Италия, Каприз, Антураж, Радуга, Винтаж, Подиум, Силуэт, Трикатель, Космика, Эксклюзив.
Название для ателье в крупных городах — дело особое. В одной только Москве насчитывается свыше десятка Домов быта, примерно столько же Домов моды и несчетное количество Мастерских. Как же выбрать название для ателье и выделиться на фоне сотни других?Оставаться оригинальным в большом городе не просто.
Возможно, в названии вам придется отталкиваться от личного бренда и строить историю вашего бизнеса вокруг имени мастера
Город большой, а возможности у всех разные.Согласитесь, разница между Бутик-Ателье и Ателье эконом класса видна не только на вывеске? Точно также работают словосочетания Королевский крой и Домашний портной, Просто Ателье и Апартаменты Моды, Ателье от Кутюр и Швейка.
Также хорошим вариантом может стать выбор названия, исходя из месторасположения. Например, Ателье на Кутузовском, Ремонт одежды в Сокольниках, Ателье на Чистых прудах, Центральное Ателье, Ателье в Люберцах.
Творческому бизнесу — творческие названия. Игра слов, яркий ассоциативный ряд, звучные и запоминающиеся имена — все это про ателье.Пусть удачное имя ателье станет первым шагом на пути к успеху вашего бизнеса. Примеры: Ловкий Портной, Мерный Лоскут, Крошки шитья, Сами со швами, Швейный ряд, Лоскутная площадь, Ровные стежки, Одетта, Машинка времени, Швейный экспресс, Швец, Чувство кроя, Штопка, Шей да Пари, Держи фасон.
Выбор названия для ателье — дело не пяти минут. Для начала определитесь со спецификой своего швейного бизнеса, его ценовой политикой и аудиторией, а уже потом выбирайте название. Творческая составляющая должна прослеживаться во всём, поэтому заранее примерьте его к вывеске над вашим ателье. Удачи вам!