Как назвать автомойку в Санкт-Петербурге, чтобы выделиться среди конкурентов? Как название поможет привлечь клиентов?
В статье мы расскажем, как лучше назвать автомойку, чтобы увеличить прибыль.
Оригинальное название для автомойки не всегда помогает в продвижении бизнеса, иногда даже вредит. Как лучше назвать автомойку и на что опираться при выборе названия, рассмотрим по пунктам.
Название для автомойки должно отличаться от остальных и быть полезным для клиентов. Да-да. В первую очередь оно должно нести пользу. Поэтому многие предприниматели в название выносят расположение автомойки:
Если вы сделали ставку на дорогостоящее профессиональное оборудование, тогда не надо скромничать. Выносите марку оборудования в название автосервиса, Но перед этим убедитесь, что компания-поставщик оборудования не против:
Лучшее название для автомойки самообслуживания — «Мойка самообслуживания». Как выделить ее среди остальных? Указать, где она расположена или ее преимущества:
Это важная и полезная информация, которую нужно донести до клиента.
Другой способ придумать название — выбрать правильные ассоциации. Часто в названиях используют слова: аква, чистота, мыть, авто. Из этих слов в середине двухтысячных собирались названия типа:
Недостаток — среди подобных предложений автовладельцы начинают путаться и теряться. С другой стороны, называть автомойку слишком креативно тоже не стоит. Не лучшие идеи названий для автомоек:
Они не ассоциируются с мытьем машин, поэтому клиент тут же забудет название.
Если вы известная фигура в автобизнесе или у вас есть своя клиентская база, тогда почему бы не вынести в название для автомойки свое имя? Это будет отличная реклама.
Часто этот прием используют просто, чтобы создать атмосферу:
Эти названия не будут запоминаться, если имя ничего не говорит клиенту. Используйте этот прием только, если имя важно для клиентов.
Посмотрите варианты готовых автомоек в Вашем регионе:
Сейчас названия на английском актуальны только для сегмента люкс. В остальных случаях они выглядят устаревшими и неинформативными. То есть, их сложно запомнить. Нет названия, нет автомойки:
Обобщим сказанное выше. Большая часть клиентов автомоек — мужчины. Они любят, чтобы все было просто и понятно. Поэтому: