Создавая слоганы, вы обязательно должны подключить свое воображение, устроить мозговой штурм и продумать максимально возможное количество вариантов.
Учитывайте потребности вашей аудитории.
✅ На практике в рекламе встречаются следующие слоганы:
Особенно важно продумывать тексты для наружной рекламы. «Скидки 50% на подарки», «сертификат на счастье» — всё это вы можете активно использовать в любых материалах. Если не можете придумать текст самостоятельно, обратитесь в рекламное агентство или к хорошему копирайтеру.
Помните: хорошо сформулированное предложение всегда способно увеличить продажи.
Создайте карточку магазина в поисковых системах — так пользователь сможет быстро найти вас. В идеале нужно разработать сайт с каталогом продукции, чтобы клиент всегда знал, что он может у вас купить. Это недешево, но контекстная реклама и SEO-продвижение помогут вам при небольших затратах. Также важно продвигать магазин подарков и сувениров в социальных сетях.
«ВКонтакте» и Instagram — ваши главные площадки. Сначала позаботьтесь о создании яркого контента. Сфотографируйте свою продукцию, интерьер магазина. Снимите видео с доброжелательными продавцами, готовыми радовать покупателей необычными вещами. Напишите красивые тексты, которые пробуждают желание сделать покупку или оформить заказ. Далее — дело за техническими моментами.
ВК — мощный ресурс с огромной аудиторией. Таргетированная реклама поможет вам, особенно интересен геотаргетинг, когда человек находит сообщество магазина, расположенного неподалёку от него.
Если вы игнорируете рекламные сообщения, не думайте, что так действуют все пользователи. Они должны увидеть красивую картинку с хорошим предложением и перейти по ссылке.
В Инстаграм желательно создать бизнес-профиль и запустить рекламу. Но учтите, что пользователь оценит запись в ленте только в том случае, если она действительно будет интересной. Самые безумные идеи для подарка — приветствуются. Совет: делайте фото на телефон с хорошей камерой и фильтрами или наймите хорошего фотографа.
На начальном этапе не стоит тратить много средств на изготовление рекламных конструкций и широкоформатную печать. Например, реклама на билбордах принесёт свои плоды, но не стоит своих денег. Лучше позаботьтесь о хорошей вывеске, которая видна в темноте издалека. Установите штендер рядом с тротуаром, разместите баннер на стене — если вход в магазин расположен со стороны улицы. В торговых центрах приветствуются ростовые фигуры: такие конструкции заставляют обратить на себя внимание любого потенциального покупателя.
Специфика продвижения в маленьких населенных пунктах заключается в том, что на вас работает сарафанное радио. Если вы продаёте хороший товар — о магазине узнают. Но эта закономерность может подействовать и в обратную сторону: любая ошибка ведет к снижению популярности и лояльности покупателя. Поэтому советуем обеспечивать качественный сервис. Также вы можете раздавать листовки, рассылать их по почте. На доску объявлений в подъездах тоже обращают внимание.
Основная прибыль в магазинах подарков достаётся предпринимателям в праздники. Вы должны подготовить аудиторию к покупкам заранее: например, за 2 недели до Нового года или за 5 дней до 8 марта. Предлагаемая продукция должна соответствовать спросу. Обязательно запустите таргетированную рекламу в ВК, разместите праздничный баннер рядом с магазином. Тогда на вас обратят внимание. Если вы располагаете средствами — можете воспользоваться рекламой на радио. Это недешево, но автовладельцы о вас услышат. А ещё — такой вид рекламы актуален перед открытием магазина.
Раскрутка магазина подарков и сувениров не должна становиться для вас рутиной. Главное — начальные затраты на оформление торговой точки, в дальнейшем их будет меньше. Удивляйте своих клиентов, и тогда у вас всё получится!