Россия
Оставить заявку

Реклама шиномонтажа: 3 эффективных метода

08.10.2024 19752 просмотра 2 минуты 4.7 / 8 оценок
Подраздел: Управление Тематика: Маркетинг и раскрутка Категория: Автобизнес
Автор статьи:
Дарья Петрова
Копирайтер
Экспертное мнение:
Ринат Варламов
Эксперт по маркетингу
Рассмотрите идею покупки готового бизнеса

Даже опытный механик, открыв собственную мастерскую, может столкнуться с недостатком клиентов. Рассмотрим, как «раскрутить» шиномонтаж, сделать рекламу более эффективной, привлечь новых клиентов и поддержать интерес постоянных.

Как привлечь клиентов в шиномонтаж?

В рекламной кампании шиномонтажа учтите основные правила маркетинга. Обдумайте вопросы:

  • Кто ваш клиент?
  • Каковы его потребности?
  • Почему он должен обратиться именно к вам?

Ответы на эти вопросы станут отправной точкой в определении наиболее эффективных методов маркетинга.

Рассмотрим подробнее, что нужно учесть для привлечения клиентов в шиномонтаж.

1. Повышайте лояльность

Как правило, если клиенту понравилось в сервисе абсолютно все, отзыв он не оставляет. В то же время недовольные автомобилисты обязательно спешат поделиться своими впечатлениями со всем миром. Как получать не только негативные, но и положительные отзывы о своей работе?

Подтолкните клиента к действиям. Предложите ему бесплатно сфотографировать машину сразу после шиномонтажа. Лучшие фото опубликуйте в Instagram или других социальных сетях. Скорее всего владелец автомобиля сделает репост фотографии, а значит ваш логотип увидят потенциальные клиенты.

2. Как работать с недовольными клиентами

В любом бизнесе есть недовольные клиенты. Споры и оправдания здесь не помогут, лишь негативно повлияют на репутацию компании.

Чтобы исправить ситуацию, вам нужно уравновесить негатив чем-то положительным. Вы можете назначить бонусы за найденные мелкие недочеты. Можно ответить на жалобу акционным купоном, скидкой или специальным предложением, например, бесплатным хранением зимней резины.

Главное — не игнорировать жалобы, иначе недовольство будет только нарастать. Пусть клиенты выговорятся по телефону, порадуются бонусам, быстрой обратной связи. Так, даже при возникновении спорных ситуаций, вы не потеряете клиентов.

3. Захватываем территорию

Визуальная реклама хоть и не оригинальна, зато эффективна. В «раскрутке» шиномонтажа вам помогут щиты на дорогах, вывески и листовки. Чтобы получить результат от такой рекламы, соблюдайте следующие правила:

  • Правило расстояния. Установите наружную рекламу шиномонтажа недалеко от мастерской. С серьезной поломкой водитель далеко не доедет, а с несерьезной — не станет ехать в другой конец города.
  • Правило внимания. Помните о въездах в город. Часть заказов — иногородние водители. Когда в долгой дороге у шофера спустится колесо, он поедет к первой вывеске, где быстро починят. Поэтому установите рекламу там, где ее ищут.
  • Правило контекста. Стоя на светофоре водитель не успеет прочитать длинный текст. Поэтому на щитах размещается схема проезда, контакты и перечень услуг. Не перегружайте рекламу лишними элементами.
  • Правило взаимности. Помните о партнерах. Магазины запчастей, страховые компании, заправки — никто из них не против вашей визитки.

Когда вложения в рекламу шиномонтажа окупятся?

На этот вопрос ответить невозможно. На результаты рекламной кампании влияет много факторов, в том числе возраст шиномонтажа и квалификация сотрудников. Если планируете открытие своего бизнеса и опасаетесь, что ваши вложения не вернуться, оптимальное решение — купить готовый шиномонтаж .

При покупке готового бизнеса от собственника окупаемость можно просчитать. Действующий шиномонтаж уже имеет определенную базу постоянных клиентов, приносить доход сразу после покупки. У вас будет фундамент, который обеспечит окупаемость инвестиций. На его на основе вы сможете построить новую рекламную стратегию для увеличения прибыльности шиномонтажа.

Вам может быть интересно
Насколько полезен и интересен пост?
Ваша оценка:
Оценили: 8
Средняя оценка: 4.7
Оставить жалобу