Даже опытный механик, открыв собственную мастерскую, может столкнуться с недостатком клиентов. Рассмотрим, как «раскрутить» шиномонтаж, сделать рекламу более эффективной, привлечь новых клиентов и поддержать интерес постоянных.
В рекламной кампании шиномонтажа учтите основные правила маркетинга. Обдумайте вопросы:
Ответы на эти вопросы станут отправной точкой в определении наиболее эффективных методов маркетинга.
Рассмотрим подробнее, что нужно учесть для привлечения клиентов в шиномонтаж.
Как правило, если клиенту понравилось в сервисе абсолютно все, отзыв он не оставляет. В то же время недовольные автомобилисты обязательно спешат поделиться своими впечатлениями со всем миром. Как получать не только негативные, но и положительные отзывы о своей работе?
Подтолкните клиента к действиям. Предложите ему бесплатно сфотографировать машину сразу после шиномонтажа. Лучшие фото опубликуйте в Instagram или других социальных сетях. Скорее всего владелец автомобиля сделает репост фотографии, а значит ваш логотип увидят потенциальные клиенты.
В любом бизнесе есть недовольные клиенты. Споры и оправдания здесь не помогут, лишь негативно повлияют на репутацию компании.
Чтобы исправить ситуацию, вам нужно уравновесить негатив чем-то положительным. Вы можете назначить бонусы за найденные мелкие недочеты. Можно ответить на жалобу акционным купоном, скидкой или специальным предложением, например, бесплатным хранением зимней резины.
Главное — не игнорировать жалобы, иначе недовольство будет только нарастать. Пусть клиенты выговорятся по телефону, порадуются бонусам, быстрой обратной связи. Так, даже при возникновении спорных ситуаций, вы не потеряете клиентов.
Визуальная реклама хоть и не оригинальна, зато эффективна. В «раскрутке» шиномонтажа вам помогут щиты на дорогах, вывески и листовки. Чтобы получить результат от такой рекламы, соблюдайте следующие правила:
На этот вопрос ответить невозможно. На результаты рекламной кампании влияет много факторов, в том числе возраст шиномонтажа и квалификация сотрудников. Если планируете открытие своего бизнеса и опасаетесь, что ваши вложения не вернуться, оптимальное решение — купить готовый шиномонтаж .
При покупке готового бизнеса от собственника окупаемость можно просчитать. Действующий шиномонтаж уже имеет определенную базу постоянных клиентов, приносить доход сразу после покупки. У вас будет фундамент, который обеспечит окупаемость инвестиций. На его на основе вы сможете построить новую рекламную стратегию для увеличения прибыльности шиномонтажа.