Россия
Оставить заявку
Статьи и аналитика

Какой срок окупаемости у гостиничного бизнеса

9765 просмотров
3.5 / 6 отзывов
Какой срок окупаемости у гостиничного бизнеса

Какой срок окупаемости у гостиничного бизнеса

Последние три года рынок положительно реагирует на проекты с окупаемостью 1 — 2 года. Такой срок принято считать нормальным.

На предложения с окупаемостью более 2,5 лет (для гостиниц на арендованных площадях) спрос явно ниже. Большинство продавцов подстраиваются под ожидания покупателей, чтобы сделать конкурентоспособное предложение.

Гостиничный бизнес, который окупается за меньший срок — редкость. Даже если нынешний владелец указывает срок окупаемости 6 месяцев, у покупателя она, скорее всего, займет больше времени.

Для гостиниц и хостелов с помещением в собственности срок окупаемости составляет от 4 лет.

При правильном управлении окупаемость достигается быстрее. Однако на первом этапе бизнес дает просадку по уровню прибыли, что необходимо учитывать перед покупкой.

Насколько полезен и интересен пост Вы уже оценили полезность данного поста
Ваша оценка:
Оценили: 6
Средняя оценка: 3.5
Похожие ответы
Бизнес-кейсы
Влюбиться в отель и начать успешный бизнес: история Татьяны
Читать
Купил необычный бизнес и стал успешным предпринимателем: советы от Дениса
Читать
Как продавец и покупатель пекарни нашли друг друга
Читать
Бросил офис и работает в собственном баре: рецепт счастья от Романа
Читать
Отель в центре Петербурга при ограниченном бюджете — это возможно!
Читать
Как купить дешевую доставку суши и получать 450'000 ₽ в сезон
Читать
Оставить жалобу