Россия
Оставить заявку
Статьи и аналитика

Минусы масштабирования бизнеса по франшизе для франчайзера

2741 просмотр
5 / 5 отзывов
Минусы масштабирования бизнеса по франшизе для франчайзера

Минусы масштабирования бизнеса по франшизе для франчайзера

Основные риски и минусы франчайзинга, с которыми вам придется столкнуться при развитии вашего бизнеса по франшизе:

  • Репутационные риски. Например, бизнесмен инвестирует в развитие сервиса, в качество услуг и товара. Он вступает во взаимоотношения с франчайзи, который безответственно относится к его бренду. Либо франчайзи умеет управлять конечным персоналом. Репутационные риски возможны, но есть инструменты их контроля и снижения.
  • Потеря управления франчайзинговой сетью. Франчайзи может осознать, что выгоднее работать без франчайзера. Он меняет вывеску и работает самостоятельно. Чтобы снизить риски, используются специальные инструмент. Они создают условия, по которым франчайзи будет выгодно работать с франчайзером, чем без него.
  • От отдельной франшизной точки доход меньше, чем от собственного представительства. Этот риск компенсируется возможностью открыть несколько франшизных представительств одновременно. При снижаются управленческие риски и непонимание регионов. На франчайзи можно зарабатывать и довольно неплохо.
Насколько полезен и интересен пост Вы уже оценили полезность данного поста
Ваша оценка:
Оценили: 5
Средняя оценка: 5
Похожие ответы
Бизнес-кейсы
Влюбиться в отель и начать успешный бизнес: история Татьяны
Читать
Купил необычный бизнес и стал успешным предпринимателем: советы от Дениса
Читать
Как продавец и покупатель пекарни нашли друг друга
Читать
Бросил офис и работает в собственном баре: рецепт счастья от Романа
Читать
Отель в центре Петербурга при ограниченном бюджете — это возможно!
Читать
Как купить дешевую доставку суши и получать 450'000 ₽ в сезон
Читать
Оставить жалобу