Россия
Оставить заявку
Статьи и аналитика

В каком случае покупатель франшизы может требовать возврата паушального взноса

3162 просмотра
4.5 / 1 отзыв
В каком случае покупатель франшизы может требовать возврата паушального взноса

В каком случае покупатель франшизы может требовать возврата паушального взноса

  • Во-первых, в договоре коммерческой концессии должно быть указано, за что именно покупатель уплачивает паушальный взнос. С точки зрения интересов покупателя, все пункты договора прописываются максимально точно и подробно.
  • Во-вторых, все случаи, в которых возврат паушального взноса допускается, должны быть четко и ясно прописаны в договоре. Некоторые договоры содержат условие о невозвратности паушального взноса. В таком случае, если франчайзер на самом деле действовал недобросовестно и никакого исполнения по договору не произвел, можно ставить вопрос о недействительности условия о невозвратности паушального взноса.

Во всех иных случаях необходимо отталкиваться от договора.

Насколько полезен и интересен пост Вы уже оценили полезность данного поста
Ваша оценка:
Оценили: 1
Средняя оценка: 4.5
Похожие ответы
Бизнес-кейсы
Влюбиться в отель и начать успешный бизнес: история Татьяны
Читать
Купил необычный бизнес и стал успешным предпринимателем: советы от Дениса
Читать
Как продавец и покупатель пекарни нашли друг друга
Читать
Бросил офис и работает в собственном баре: рецепт счастья от Романа
Читать
Отель в центре Петербурга при ограниченном бюджете — это возможно!
Читать
Как купить дешевую доставку суши и получать 450'000 ₽ в сезон
Читать
Оставить жалобу