Россия
Оставить заявку

Как открыть сервис по покраске автомобилей

2 208 000 ₽
Требуется инвестиций
20483 просмотра 4.7 / 53 оценки
Планируемая прибыль: 158 000 ₽ в месяц Ориентировочная окупаемость: 14 мес.
Бизнес идея: Сервис по покраске автомобилей | Альтера Инвест
Бизнес-план: Сервис по покраске автомобилей
Купить полный бизнес-план 990 ₽
Не забудьте указать Ваш e-mail адрес
Автоуслуги — высокодоходный бизнес, и несмотря на конкуренцию, в нем можно добиться успеха. Для этого нужно грамотно составить бизнес-план и учесть все нюансы.
Стоимость запуска
4/5 - высокая
Окупаемость
4/5 - высокая
Сложность управления
3/5 - средняя
Конкурентность
2/5 - низкая
Рассмотрите идею покупки готового бизнеса

Актуальность бизнес-идеи

Каждый год автопарк России увеличивается на 1,5 млн единиц. Растет и спрос на автомобильный сервис. Бизнес по покраске авто имеет большие перспективы: ассортимент услуг легко расширять. Покраска нужна автовладельцам для подготовки к продаже, после механических повреждений, да и просто для улучшения внешнего вида.

Затраты и прибыль

Бизнес потребует больших вложений на начальном этапе. На чистую прибыль 158’000 рублей в месяц можно выйти через 8 месяцев работы. Средняя окупаемость бизнеса — 16 месяцев.

Затраты на старте: примерный расчет для Ростова-на-Дону

Статья расходов Сумма, ₽
Регистрация бизнеса 10’000
Приведение в соответствие нормам ПБ и СЭС 30’000
Ремонт и отделка помещения 180’000
Оборудование 1’500’000
Рекламная компания на старте 80’000
Арендная плата 50’000
Прочие расходы 358’000
Итого 2’208’000

Ежемесячные затраты

Статья расходов Сумма, ₽
Аренда помещения площадью 60 м² 50’000
Коммунальные платежи 10’000
Амортизация 25’000
Заработная плата сотрудникам 163’000
Реклама 7’000
Прочие расходы 5’000
Итого 260’000
Рассмотрите идею покупки франшизы

Разрешения и документы

Регистрация бизнеса

Для открытия автосервиса по покраске зарегистрируйте ИП или ООО на упрощенной системе налогообложения («доходы минус расходы» по ставке 15%).

Перечень основных документов для открытия сервиса по покраске автомобилей

  • Свидетельство регистрации ИП или ООО
  • Документы на кассовый аппарат
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
  • Справка из Госкомстата о присвоении кодов статистики
  • Договор аренды или подтверждение права собственности
  • Разрешение от пожарной охраны
  • Разрешение от СЭС

Для получения разрешения от СЭС потребуется:

  • Заключение Роспотребнадзора на соответствие помещения нормам
  • Разрешение Роспотребнадзора на осуществление деятельности
  • Программу производственного контроля
  • Договоры на вывоз отходов, опасных веществ, дезинфекцию и стирку спецодежды

Если регистрируете ООО, то дополнительно понадобятся: устав, учредительный договор или приказ о создании общества, протокол, решения, приказ о назначении директора.

Выбор помещения

Местоположение — первый ключевой параметр в бизнес-плане автосервиса. При выборе участка ориентируйтесь на наличие конкурентов в этом районе: это же поможет оценить спрос. Ваш автосервис должен быть хорошо виден с дороги и иметь удобный подъезд.

Требования к помещению под покрасочную мастерскую:

  • Площадь от 60 м² (для размещения двух автомобилей)
  • Вентиляция, водопровод, отопление и минимум одно окно
  • Расположение вне жилых домов и зданий общественного пользования
  • Отделка полов и стен влагостойкими и взрывобезопасными материалами
  • Взрывобезопасные светильники и приборы
  • Санузел и душевая кабина для персонала

Оборудование

Высокотехнологичное оборудование — вторая составляющая успеха покрасочного сервиса. Выбирайте его, отталкиваясь от предоставляемых услуг. Например, если планируете добавить услуги по аэрографии, приобретайте соответствующее оборудование.

Рекомендуемый минимум оборудования для начала работы мастерской представлен в таблице.

Оборудование Стоимость, ₽
Кассовый аппарат 10’000
Рихтовочные стапели 340’000
Комплект рихтовочного инструмента 60’000
Детекторы для определения видов стали 12’000
Гидравлические наборы для правки кузова 60’000
Двухстоечный подъемник для авто 100’000
Измерительные линейки, двух- и трехмерные системы измерения 28’000
Набор для выправления вмятин на кузове без покраски 15’000
Сварочный аппарат 10’000
Полировальная машинка 6’000
Покрасочно-сушильная камера 700’000
Мини-камера для проведения тестов напыления 20’000
Специальная лампа колориста 20’000
Поворотные малярные столы для окраски элементов кузова 22’000
Инструменты для шлифовки поверхности 7’000
Инфракрасный излучатель для сушки деталей и небольших поверхностей 21’000
Оборудование для удаления пыли 25’000
Компрессор 8’000
Расходные материалы 20’000
Химические средства 20’000
Спецодежда для сотрудников 6’000
Итого 1’500’000

Как выбрать поставщика

От качества оборудования вашего поставщика зависит результат окраски. Основная статья расхода при закупке — сушильная камера. Известные производители камер: ColorTech, Termomeccanica, Saico.


Важно, чтобы в мастерской всегда были расходные материалы. Поэтому заранее составьте список добросовестных поставщиков и налаживайте с ними постоянные договорные отношения.

Персонал

Для первого года работы автосервиса потребуются следующие сотрудники:

  • Руководитель — 27’000 ₽
  • Жестянщик-кузовщик, 2 человека — 64’000 ₽
  • Автомаляр — 35’000 ₽
  • Итого с отчислениями: 163’000 ₽

Особое внимание уделите квалификации специалистов: именно от их работы зависит репутация вашего автосервиса. Важен опыт ремонта и покраски автомобилей, знание их устройства. Образования достаточно средне-технического.

Как рекламировать бизнес

Из-за высокой конкуренции в автомобильном сервисе большую роль в ведении бизнеса играет репутация. Ее нужно заслужить, а для этого тщательно проработать услуги и активную маркетинговую стратегию.

Чтобы привлечь клиентов в покрасочную мастерскую и перевести их в разряд постоянных, используйте следующие приемы:

  • Установите цены немного ниже, чем у конкурентов
  • Создайте скидочную систему при заказе нескольких услуг
  • Разместите информацию на тематических форумах города
  • Заключите соглашение с автослесарями: они рекомендуют вас своим клиентам и получают процент от сделки за рекомендацию
  • Организуйте удобное место для клиентов в ожидании быстрых работ: мягкая мебель, бесплатные кофе и чай, TV и Wi-Fi


В качестве рекламной кампании на стадии открытия мастерской рекомендуем:

  • Вывесить баннеры на билбордах и вывесках — это наиболее эффективный вид рекламы для автомобильного сервиса
  • Распространять флаеры со скидкой в местах скопления целевой аудитории — автозаправки, магазины автозапчастей, шиномонтаж и так далее

В дальнейшем вы сможете расширить спектр оказываемых услуг, добавив ламинирование кузова, химчистку, замену стекол, антикоррозийную обработку и другое. Развивая бизнес и держа высокую планку качества, вы завоюете доверие автолюбителей и тем самым существенно повысите свой доход.

Если вы оценили свои силы и пока не готовы открыть такой автосервис с нуля, рассмотрите другие варианты запуска собственного проекта. Например, вы можете инвестировать деньги в уже работающий бизнес. Просмотрите варианты для вложений в нашей каталоге, здесь есть:

Вам может быть интересно
Насколько полезен и интересен пост?
Ваша оценка:
Оценили: 53
Средняя оценка: 4.7
Бизнес идея: Сервис по покраске автомобилей
Требуется инвестиций::
2 208 000 ₽
Планируемая прибыль:
158 000 ₽ в месяц*
Купить полный бизнес-план 990 ₽
Оставить жалобу