Бизнес-идеи, связанные с детьми и мамами, популярны и востребованы. Но открытие магазина одежды требует проработки всех нюансов, для чего необходимо продумать и составить четкий план.
Дети появляются на свет каждый день. Тысячи мамочек переживают свои девять месяцев, на протяжении которых их тело меняется. Одежда для беременных выросла в отдельную категорию товаров, которая пользуется стабильным спросом.
Эксперты отмечают ежегодный прирост рынка одежды для беременных в среднем на 18%.
Сумма затрат на открытие магазина в Казани составит примерно 741’000 рублей. Чистая прибыль – от 100 до 200 тысяч рублей. Окупится бизнес не менее, чем через 8-12 месяцев.
Статья расходов | Сумма, ₽ |
Регистрация бизнеса | 10’000 |
Ремонт помещения | 30’000 |
Оборудование | 309’000 |
Закупка первой партии товара | 300’000 |
Охранная система | 20’000 |
Реклама | 60’000 |
Прочие расходы | 12’000 |
Итого | 741’000 |
Статья расходов | Сумма, ₽ |
Аренда помещения | 20’000 |
Заработная плата сотрудникам | 40’000 |
Закупка товара | 100’000 |
Реклама | 20’000 |
Хозяйственные нужды и прочие расходы | 20’000 |
Итого | 200’000 |
Перед началом поиска помещения для магазина нужно зарегистрироваться в ИФНС. Достаточно оформить ИП и выбрать систему налогообложения ЕНВД. Коды деятельности для такого бизнеса выбирайте «52.42. Розничная торговля одеждой», «52.48. Прочая розничная торговля в специализированных магазинах».
К выбору помещения можно подойти двумя путями: магазин в торговом центре или отдельное здание.
У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы. Расположение в ТЦ, во-первых, удобно само по себе, во-вторых, обеспечивает высокий поток посетителей. Однако стоимость аренды может быть высокой за площадь 30 м2, да и найти подходящее место будет непросто.
Если выбираете отдельный магазин, то позаботьтесь о расположении в центре или густонаселенном районе. Также обязателен первый этаж. Рядом должна быть транспортная развязка. Площадь помещения потребуется больше: минимум 40 м2, чтобы хватало места клиентам и продавцам.
Поставщиков одежды сегодня масса. Главный вопрос здесь – работать с производителями или посредниками? Преимущество первых в низких ценах, а вторых – в широком ассортименте и меньшими объемами при опте.
В любом случае, позаботьтесь о том, чтобы в вашем магазине был весь размерный ряд одежды, а также белье, домашние халаты, бандажи, чулочно-носочные изделия. Заключайте долгосрочные договоры, чтобы всегда иметь возможность быстро пополнить ассортимент.
Вежливые и дружелюбные сотрудники – лицо вашего бизнеса. Отнеситесь к подбору персонала ответственно: это точно должны быть женщины, желательно имеющие своих детей. Они знают обо всех мелочах в одежде для беременных и смогут оказать действительно квалифицированную помощь. К тому же такие консультанты вызывают доверие.
Персонал магазина для беременных и их зарплаты:
Для экономии средств уборку возложите на продавцов, а бухгалтерскую отчетность возьмите на себя.
Независимо от расположения торговой точки, вам понадобится реклама. Минимальный маркетинговый набор включает в себя:
Магазин одежды для беременных – не тот бизнес, где подойдут стандартные схемы для формирования лояльности потребителя. Ваши клиенты становятся постоянными лишь на 9 месяцев. Но они посоветуют вас своим знакомым, друзьям и близким, поэтому высокое качество сервиса играет вам на руку.
Эффективна реклама в родительских сообществах и форумах, печатных и интернет-журналах для будущих мам. Попробуйте участие в бесплатных мероприятиях или организуйте лекторий прямо в вашем магазине.
Магазин одежды для будущих мам – простой в управлении бизнес со средним доходом и подходит для небольших населенных пунктов. Но перед стартом необходимо оценить конкурентность рынка в вашем городе, просчитать бюджет, составить четкий пошаговый план действий.
Хотите открыть бизнес, связанный с торговлей одеждой? Рассмотрите варианты готового бизнеса: