Десерты пользуются спросом, вне зависимости от кулинарной «моды». Воспользовавшись приведенной ниже инструкцией, вы сможете открыть собственный бизнес и получать стабильный доход!
Популярный у пользовательской аудитории формат «островка» со сладостями гарантирует стабильный и предсказуемый доход. Продавая десерты с помощью точек в крупных ТРЦ, вы становитесь близки к ключевой аудитории — детям и людям, которые спешат, хотят быстро утолить голод, порадовать себя сладостями.
Прибыль островка со сладостями в ТЦ Москвы, в среднем составляет от 50 000 ₽. Срок окупаемости вложений — 6-8 месяцев. Увеличить доход и обороты точки можно, продавая кофе с собой, холодные напитки, сладкую вату.
Статья расходов | Сумма, ₽ |
Регистрация ИП и оформление разрешений | 5 000 ₽ |
Оформление и установка кассового аппарата | 40 000 ₽ |
Закупка оборудования и подготовка островка к работе | 350 000 ₽ |
Закупка ингредиентов и расходных материалов | 55 000 ₽ |
Рекламная кампания | 30 000 ₽ |
Прочие расходы (электричество, видеонаблюдение) | 200 000 ₽ |
Итого | 680 000 ₽ |
Статья расходов | Сумма, ₽ |
Аренда островка около 6 кв. м | 70 000 ₽ |
Расходы на персонал | 60 000 ₽ |
Закупки продуктов и расходных материалов | 65 000 ₽ |
Налоги и коммунальные платежи (вода, электричество) | от 5 000 ₽ |
Итого | 200 000 ₽ |
При регистрации бизнеса как ИП на упрощенной модели налогообложения, без полноценной кухни, вам не понадобятся разрешения Роспотребнадзора. Для работы без нарушений законодательства нужны документы:
С учетом специфики товаров оптимальное место продажи — главный коридор/галерея, центр крупного гипермаркета, ТРЦ, кинотеатра или павильон в людном парке.
Для работы понадобится сама стойка с прилавком и витринами — она обойдется в сумму до 100 000 ₽. Нужно приобрести оборудование:
Чтобы островок со сладостями начал работать, нужно позаботиться о подключении электричества и воды (примерно 7-9 кВт и 100 л в сутки соответственно), присоединении точки к канализации здания. Стоит установить видеонаблюдение для препятствования кражам и вандализму — оно обойдется примерно в 200 000 ₽.
Ингредиенты для приготовления десертов (шоколад, фрукты, молочные продукты и так далее) закупайте на крупных базах или в оптовых гипермаркетах. Там же вы найдете салфетки, одноразовую посуду, специи, сахар в пакетиках. На существенные скидки рассчитывать не стоит: они действуют при крупном опте.
Для островка понадобится минимум два продавца, которые возьмут на себя и уборку точки. Административные функции (контроль продавцов, сбор выручки) и повседневные закупки можно выполнять самостоятельно. Бухгалтерию отдайте на аутсорс. Затраты на персонал составят:
Статья расходов | Сумма, ₽ |
Зарплата продавцам (от 20 000 ₽ с надбавкой за уборку около 7 000 ₽) | 54 000 ₽ |
Услуги бухгалтера на аутсорсе | от 6 000 ₽ |
Итого | 60 000 ₽ |
Чтобы продукция островка пользовалась спросом, нужно:
Сравним расходы на открытие точки с покупкой островка с пончиками, десертами и кофе на фуд-корте московского ТЦ:
Островок «с нуля» | Готовый бизнес |
Затраты на старте — 680 000 ₽ | Затраты на покупку островка с десертами — 700 000 ₽ |
Возможная среднемесячная прибыль — 50 000 ₽ | Прибыль, подтвержденная отчетностью — 50 000 ₽ (оборот 250 000 ₽) |
Среднемесячные расходы — 200 000 ₽ | Среднемесячные расходы — 200 000 ₽ |
Нужно искать место в ТЦ, приобретать оборудование и ингредиенты, заниматься раскруткой бизнеса и привлечением клиентов | Есть договор аренды с собственником ТЦ, покупателю передается собственное оборудование в отличном состоянии и товарные остатки, наработана лояльная клиентская база |
Покупка готового бизнеса по прибыльности и расходам сопоставима с открытием собственного, но хлопот будет меньше. Разница в первоначальных затратах компенсируется экономией на рекламе и «раскрутке» островка.
Ищите бизнес в сфере торговли? Просмотрите предложения из нашего каталога. Здесь есть действующие торговые островки и в разных регионах: