• Бизнес идеи
  • Бизнес идея: Островок по продаже десертов и сладостей
Дата публикации: 26.12.2017
Дата актуализации: 03.04.2018

Как открыть отдел сладостей и десертов в ТЦ с нуля

1564 просмотра
Десерты пользуются спросом, вне зависимости от кулинарной «моды». Воспользовавшись приведенной ниже инструкцией, вы сможете открыть собственный бизнес и получать стабильный доход!

Краткая информация

  • 3/5 - средняя Стоимость запуска
  • 3/5 - средняя Окупаемость
  • 2/5 - низкая Сложность управления
  • 4/5 - высокая Конкурентность

Актуальность бизнеса

Популярный у пользовательской аудитории формат «островка» со сладостями гарантирует стабильный и предсказуемый доход. Продавая десерты с помощью точек в крупных ТРЦ, вы становитесь близки к ключевой аудитории — детям и людям, которые спешат, хотят быстро утолить голод, порадовать себя сладостями.

Потенциальная прибыль и основные расходы

Прибыль островка со сладостями в ТЦ Москвы, в среднем составляет от 50 000 ₽. Срок окупаемости вложений — 6-8 месяцев. Увеличить доход и обороты точки можно, продавая кофе с собой, холодные напитки, сладкую вату.

Первоначальные расходы:

Статья расходов Сумма, ₽
Регистрация ИП и оформление разрешений 5 000 ₽
Оформление и установка кассового аппарата 40 000 ₽
Закупка оборудования и подготовка островка к работе 350 000 ₽
Закупка ингредиентов и расходных материалов 55 000 ₽
Рекламная кампания 30 000 ₽
Прочие расходы (электричество, видеонаблюдение) 200 000 ₽
Итого 680 000 ₽

Ежемесячные расходы:

Статья расходов Сумма, ₽
Аренда островка около 6 кв. м 70 000 ₽
Расходы на персонал 60 000 ₽
Закупки продуктов и расходных материалов 65 000 ₽
Налоги и коммунальные платежи (вода, электричество) от 5 000 ₽
Итого 200 000 ₽

Документы и разрешения

При регистрации бизнеса как ИП на упрощенной модели налогообложения, без полноценной кухни, вам не понадобятся разрешения Роспотребнадзора. Для работы без нарушений законодательства нужны документы:

  • Свидетельство о регистрации ИП
  • Разрешение на розничную торговлю пищевыми продуктами
  • Сертификаты на продукты питания
  • Заключение Роспотребнадзора на оборудование
  • Договор аренды островка
  • Санитарные книжки и трудовые договоры для продавцов
  • Договор об оказании услуг с аутсорс-бухгалтером

Выбор места для размещения островка

С учетом специфики товаров оптимальное место продажи — главный коридор/галерея, центр крупного гипермаркета, ТРЦ, кинотеатра или павильон в людном парке.

Выбор помещения для островка с десертами
Оптимальный размер островка и местоположения

Закупка оборудования и обустройство островка

Для работы понадобится сама стойка с прилавком и витринами — она обойдется в сумму до 100 000 ₽. Нужно приобрести оборудование:

  • Подставки под контейнеры
  • Холодильные и морозильные лари
  • Кассовый аппарат
  • Весы
  • Миксер, фритюрница, печь для вафель — в зависимости от типа продукции

Чтобы островок со сладостями начал работать, нужно позаботиться о подключении электричества и воды (примерно 7-9 кВт и 100 л в сутки соответственно), присоединении точки к канализации здания. Стоит установить видеонаблюдение для препятствования кражам и вандализму — оно обойдется примерно в 200 000 ₽.

Как найти поставщиков

Ингредиенты для приготовления десертов (шоколад, фрукты, молочные продукты и так далее) закупайте на крупных базах или в оптовых гипермаркетах. Там же вы найдете салфетки, одноразовую посуду, специи, сахар в пакетиках. На существенные скидки рассчитывать не стоит: они действуют при крупном опте.

Персонал

Для островка понадобится минимум два продавца, которые возьмут на себя и уборку точки. Административные функции (контроль продавцов, сбор выручки) и повседневные закупки можно выполнять самостоятельно. Бухгалтерию отдайте на аутсорс. Затраты на персонал составят:

Статья расходов Сумма, ₽
Зарплата продавцам (от 20 000 ₽ с надбавкой за уборку около 7 000 ₽) 54 000 ₽
Услуги бухгалтера на аутсорсе от 6 000 ₽
Итого 60 000 ₽

Реклама и повышение популярности островка

Чтобы продукция островка пользовалась спросом, нужно:

  • Изготовить информационные борды, баннеры, вывеску
  • Провести первичную рекламную кампанию в соцсетях, медиа, на портале ТЦ
  • Стимулировать покупателей акциями («счастливый час», «вместе дешевле»), скидками и раздавать флаеры с этой информацией на улице и в ТЦ.

Примеры рекламы:


Листовка
Вариант рекламы открытия островка на флаере
Пример
Программа лояльности для островка с десертами

Сопоставление затрат на открытие островка с покупкой готовой точки

Сравним расходы на открытие точки с покупкой островка с пончиками, десертами и кофе на фуд-корте московского ТЦ:

Островок «с нуля» Готовый бизнес
Затраты на старте — 680 000 ₽ Затраты на покупку островка с десертами — 700 000 ₽
Возможная среднемесячная прибыль — 50 000 ₽ Прибыль, подтвержденная отчетностью — 50 000 ₽ (оборот 250 000 ₽)
Среднемесячные расходы — 200 000 ₽ Среднемесячные расходы — 200 000 ₽
Нужно искать место в ТЦ, приобретать оборудование и ингредиенты, заниматься раскруткой бизнеса и привлечением клиентов Есть договор аренды с собственником ТЦ, покупателю передается собственное оборудование в отличном состоянии и товарные остатки, наработана лояльная клиентская база

Покупка готового бизнеса по прибыльности и расходам сопоставима с открытием собственного, но хлопот будет меньше. Разница в первоначальных затратах компенсируется экономией на рекламе и «раскрутке» островка.

Ищите бизнес в сфере торговли? Просмотрите предложения из нашего каталога. Здесь есть действующие торговые островки и в разных регионах:

Содержание бизнес-идеи

Франшизы по направлению:
"Торговля и магазины"
Предложения

Средняя оценка: 0

Оценили: 0

Насколько полезен и интересен пост