Россия
Оставить заявку

Как открыть островок мороженого в ТЦ

715 000 ₽
Требуется инвестиций
21106 просмотров 4.5 / 11 оценок
Планируемая прибыль: 55 000 ₽ в месяц Ориентировочная окупаемость: 13 мес.
💡 Бизнес-идея: Островок мороженого в ТЦ
💡 Бизнес-план: Островок мороженого в ТЦ
Купить полный бизнес-план 990 ₽
Не забудьте указать Ваш e-mail адрес
Рассказываем, как открыть островок по продаже мороженого в торговом центре с нуля. Здесь – пошаговая инструкция по запуску бизнес-идеи от перечня документов до рекламной кампании. Откройте островок мороженного в торговом центре и зарабатывайте на сладком бизнесе. Мы расскажем как это сделать!
Стоимость запуска
2/5 - низкая
Окупаемость
4/5 - высокая
Сложность управления
2/5 - низкая
Конкурентность
3/5 - средняя
Рассмотрите идею покупки готового бизнеса

Актуальность бизнес-идеи

Мороженое - десерт, который покупают как взрослые, так и дети. Виды, вкусы, упаковка - внешние атрибуты, не влияющие на всеобщую любовь к вкуснейшему лакомству.

Первая задача при открытии бизнеса - выбрать живую проходимую точку в торговом центре. От этого будет зависеть, кто и как часто будет посещать ваше заведение и прибыль.

Учитывая сезонность этого вида бизнеса, к холодному времени года ассортимент можно расширить. С мороженым продают: десерты на основе мороженого, молочные коктейли, горячие и холодные напитки, выпечку, печенье, детские сладости. Большой ассортимент - ключевой фактор успеха.

Затраты и прибыль

Затраты на первоначальном этапе составят 715 000, окончательная сумма зависит от района Санкт-Петербурга, где расположен ТЦ:

Регистрация бизнеса 25 000
Покупка оборудования 280 000
Расходные материалы 68 000
Аренда торгового места площадью 5-7 м² 150 000
Закупка товара от 75 000
Витрина, торговая стойка 77 000
Заработная плата 40 000

Текущие ежемесячные затраты будут включать арендную плату, заработную плату персонала, закупку товара, рекламу, резерв на непредвиденные расходы +10% (например, ремонт оборудования).

Рассмотрите идею покупки франшизы

Разрешения и документы

Для открытия бизнеса потребуются:

  • Документы об оформлении ИП или ООО. ИП - быстрый и простой вариант, потребуется минимальный пакет документов для регистрации. Если планируется дальнейшее расширение бизнеса, то целесообразно оформить ООО
  • Разрешительные документы государственных органов: СЭС, пожарные. Скорее всего документация имеется у арендодателя
  • Сертификаты на сырье, продукцию, на оборудование
  • Санитарные книжки у персонала

Выбор помещения

Выбор помещения - главное решение, которое предстоит принять. С точки зрения получения прибыли, срока окупаемости и сезонности бизнеса, торговый центр - подходящее место, так как посещается большим количеством людей в любое время года. Выгодной для торговли считается зона входа, где поток людей не успел распределиться по пространству тц.

Обратите внимание на район города, где расположен торговый центр. Чем ближе к центру города, тем дороже арендная плата и сложнее выполнить требования арендодателя.

Критерии выбора:

  • Расположение;
  • Категория;
  • Проходимость точки;
  • Требования арендодателей к оформлению, оборудованию, порядку работы;
  • Стоимость арендной платы, порядок оплаты;
  • Договор аренды.

Подробный перечень оборудования и расходных материалов

Основные затраты при открытии островка мороженого в Санкт-Петербурге:

Оформление документов 25 000
Оборудование (холодильник, морозильный шкаф, кассовый аппарат, весы и дополнительное оборудование) 280 000
Расходные материалы (посуда, салфетки, перчатки, стаканы, инвентарь для уборки) 68 000
Закупка товара от 75 000
Витрина, торговая стойка, освещение 77 000
Заработная плата 40 000
ИТОГО 715 000

Как выбрать поставщика

  • При выборе поставщика стоит обратить внимание на то, сколько времени он работает в этой сфере. Отдавайте предпочтение опытным, зарекомендовавшим себя производителям.
  • Качество продукции - залог успеха в бизнесе. Не стоит на этом экономить.
  • Познакомьтесь с технологиями производства мороженого у выбранного поставщика, посмотрите, как изготавливается, хранится и доставляется продукция.
  • Отдайте предпочтение тем кандидатам, которые самостоятельно доставляют продукцию до точки продаж в специально оборудованных транспортных средствах. Это выгодный вариант, снижающий риски порчи продукции при транспортировке.

Персонал

Персонал - лицо бизнеса, так как определяет, как будут воспринимать покупатели. Стоит потратить время и найти подходящих сотрудников.

Для функционирования острова с мороженым потребуется персонал:

  • Два продавца, которые будут работать по сменному графику. Средняя заработная плата по Санкт-Петербургу составляет 25 000 рублей.
  • Бухгалтер: можно пригласить на аутсорс, чем снизить расходы фонда заработной платы.

Как рекламировать бизнес

В плане рекламы открытие острова в торговом центре - удачное решение. Если внимательно отнестись к выбору места, где будет расположен остров с мороженым, то известность и расположение торгового центра сыграют роль рекламы. Поток покупателей в подобных местах скопления людей уже налажен, а рекламой станет выгодная точка в ТЦ.

Правильной рекламой для подобного бизнеса будет оформление точки, внешний вид прилавков и продавцов, привлекательная витрина, концепция оформления бренда, уровень сервиса.

Покупка сладостей чаще спонтанная, поэтому важно зацепить взгляд покупателя яркой витриной, пробудить желание попробовать продукцию.

Если вы пока не планируете запуск бизнеса с нуля, рассмотрите вариант покупки уже работающей компании. В этом случае вы получите клиентскую базу и возможность работать по уже сформированным бизнес-процессам. В нашем каталоге есть разные предложения, например, кондитерские, работающие на рынке на протяжении нескольких лет.


Вам может быть интересно
Насколько полезен и интересен пост?
Ваша оценка:
Оценили: 11
Средняя оценка: 4.5
💡 Бизнес-идея: Островок мороженого в ТЦ
Требуется инвестиций::
715 000 ₽
Планируемая прибыль:
55 000 ₽ в месяц*
Купить полный бизнес-план 990 ₽
Оставить жалобу