Дата публикации: 27.03.2018
Дата актуализации: 11.01.2019

Как открыть магазин вещей из Китая с нуля

7684 просмотра
Рейтинг:
Откройте магазин вещичек из Китая в вашем городе, если мечтаете о прибыльном бизнесе без больших финансовых затрат. С нашими подробными расчетами и списком рекомендаций можно начать свой бизнес с нуля в ближайшее время.

Краткая информация

  • 1/5 - очень низкая Стоимость запуска
  • 5/5 - очень высокая Окупаемость
  • 2/5 - низкая Сложность управления
  • 4/5 - высокая Конкурентность

Актуальность бизнес-идеи

Продажа вещей из Китая - актуальный и быстро развивающийся с каждым годом бизнес. Это вполне объяснимо, ведь товары из Китая прочно вошли в нашу жизнь и уже сложно представить себе вещи без подписи “Сделано в Китае”. Китай занимает лидирующее положение в мире по экспорту товаров за рубеж. С появлением огромных интернет-магазинов китайских товаров стала очевидна выгода в покупке их продукции.

Покупатели китайских вещей разделились на два лагеря. Одни не против ждать от 2 недель до 2 месяцев заказанные товары, при этом сэкономив на их стоимости. Другие, наоборот, не готовы ждать так долго. Эта категория покупателей не против потратить больше денег на товар, зато получить его сразу.

Многие люди не готовы заказывать напрямую из Китая из-за долгого ожидания посылки и большой вероятности, что придет бракованный или некачественный товар. Им проще заплатить больше, но лично убедиться в качестве и внешнем виде продукции. Офлайн-магазин вещей из Китая станет как раз таким местом, где товары можно получить сразу после оплаты. Для организации бизнеса важно выбрать верную модель бизнес-процесса и товары, которые будут продаваться в магазине. Наиболее распространенная модель бизнеса — перепродажа с наценкой купленных заранее вещей.

Кроме продаж основного товара (например, одежды) дополнительную прибыль принесет:

  • Продажа аксессуаров (ремней, сумок, бижутерии)
  • Подгонка купленной одежды по фигуре (как дополнительная услуга, которая появится со временем)

Затраты и прибыль

Для начала бизнеса важны точные расчеты. Для открытия магазина в Санкт-Петербурге потребуется примерно 171 000 ₱. В эту сумму включены расходы на:

Регистрацию ИП 6 000
Покупку оборудования 65 000
Аренду помещения площадью 20 м² 25 000
Оформление магазина 15 000
Рекламу 25 000
Зарплату сотрудникам 35 000

Ежемесячные расходы:

Арендная плата 25 000
Коммунальные платежи 2 000
Закупка товара 20 000
Зарплата сотрудников 35 000
Реклама 3 000
Непредвиденные расходы 3 000
Налоги 5 000

Разрешения и документы

Что нужно при открытии магазина товаров из Китая:

  1. Документы об открытии ИП
  2. Документы на товары: сертификаты качества, гарантии
  3. Договор аренды торговой точки
  4. Договора с персоналом
  5. Сертификаты соответствия на товары

Выбор помещения

Помещение для магазина должно отвечать стандартным требованиям для эксплуатации по назначению. В нем должно быть электричество, отопление, вентиляция, канализация. Кроме этого, помещение должно находиться в людном, хорошо проходимом месте, чтобы обеспечивать постоянный приток покупателей. Идеальным вариантом будет аренда помещения в торговом комплексе в центральной части города. Стоимость квадратного метра будет выше, чем на окраинах, но и покупателей будет значительно больше, а значит и прибыли.

Площадь магазина должна быть не менее 20 м². В этом помещении выделите: зону непосредственно под магазин с витринами, куда смогут заходить покупатели, зону для склада и под подсобное помещение для сотрудников.

Подробный перечень документов, оборудования и расходных материалов

Официальное оформление ИП 6 000
Ремонт помещения (косметический) 20 000
Закупка товара (пробная партия) 5 000
Закупка товара (основная партия) 30 000
Оформление магазина 15 000
Мебель, оргтехника 10 000
Реклама 25 000
ИТОГО 111 000 ₱

Выбор поставщика

Выбор поставщика - самая сложная и важная часть в организации данного бизнеса. Среди китайских производителей очень распространено мошенничество и до сих пор работают подпольные фабрики. Неискушенному предпринимателю сложно с первого раза определить добросовестность будущего партнера. Чтобы не прогадать и не нарваться на мошенников, тщательно проверяйте поставщиков по следующим параметрам:

  1. Наличие полного юридического адреса и контактов, по которым можно связаться с поставщиком
  2. Оценка репутации: почитайте отзывы в интернете, свяжитесь с предпринимателями, которые уже работали с этим поставщиком и узнайте о результатах работы с ним
  3. Оценка срока существования сайта. Если он создан недавно, насторожитесь и не доверяйте подобным ресурсам
  4. Информация о компании поставщика на сайте ТПП Китая, проверьте на сайтах о мошенниках
  5. Наличие или отсутствие китайской версии сайта с товарами. Если китайский язык отсутствует, то, скорее всего, перед вами мошенники
  6. Проверка реквизитов в счетах для оплаты товаров. Если вместо наименования и реквизитов компании стоит ФИО сотрудника, то это незаконные действия, и на вас пытаются заработать
  7. Проверка документов на товар, сертификатов качества, а также документов, разрешающих вывоз продукции за рубеж

Опытные предприниматели рекомендуют новичкам начинать работу с Китаем через посредника. Найдите человека, который живет в Китае, владеет русским и китайским языками и будет проводить переговоры с поставщиками от вашего имени. В его обязанности также войдет проверка качества товара, контроль исполнения сроков поставщиками. За свою работу посредники берут процент от сделки. Как правило, он колеблется от 7 до 20% в зависимости от объема заказа.

Первая партия — пробная Не заказывайте сразу крупным оптом. Сначала проверьте схему доставки товара и его качество самостоятельно, а уже потом размещайте более крупные заказы.

Персонал

Работа офлайн-магазина невозможна без персонала. Даже если на начальном этапе функции продавца возьмет на себя предприниматель, в будущем понадобятся соответствующие сотрудники.

На должность продавца ищите ответственного человека, у которого есть опыт продаж. Средняя заработная плата продавца 25 000 ₱.

Для сдачи отчетов и уплаты налогов наймите бухгалтера. Выгодный вариант - взять бухгалтера на удаленную работу. Средняя цена за такие услуги — от 10 000 ₱.

Как рекламировать бизнес

Реклама бизнеса - вторая по сложности часть в его организации. Вот перечень необходимых инструментов для увеличения продаж и привлечения клиентов:

  1. Сайт в интернете. Создайте сайт в конструкторе, если бюджет ограничен или закажите в сторонней фирме. Загрузите в него каталог предлагаемой продукции с качественными фотографиями и описанием
  2. Реклама в интернете: контекстная реклама, реклама в Гугл и Яндекс
  3. Соцсети. Зарегистрируйте страницы компании в социальных сетях, загрузите качественный, привлекающий внимание контент
  4. Доски объявлений. Размещайте рекламу товаров на разных досках объявлений и форумах.
  5. Листовки, флаеры. Закажите в типографии листовки с информацией о товарах и раздавайте неподалеку от торговой точки или торгового центра, где находится магазин.
Пример рекламы магазина
Пример рекламы магазина товаров из Китая

Бизнес с Китаем не так прост, как кажется со стороны. Если внимательно разобраться со всеми нюансами работы и наладить систему доставки товара от проверенного поставщика, магазин по продаже китайских вещей будет приносить хорошую прибыль.

Содержание бизнес-идеи

Франшизы по направлению:
"Торговля и магазины"
Предложения

Средняя оценка: 4.6

Оценили: 19

Насколько полезен и интересен пост