Открыть свой бизнес легко, если гореть идеей и уметь зажечь ею других. Зажигайте по-настоящему, организовав обучение поингу и проведение фаер-шоу. Эта идея для самых смелых предпринимателей, кому близок спорт и гимнастика.
Люди готовы на все, чтобы украсить свой праздник необычным зрелищем. Фаер-шоу с глотателями пламени и укротителями огненных языков — одно из них. Некоторые коммерческие огненные шоу оставляют желать лучшего по качеству. Внимательно изучите спрос и предложение в своем городе перед тем, как организовывать предприятие. Уверены, вы найдете массу ошибок в шоу конкурентов, если они есть.
Поэтому ваша задача — сделать лучше. Учитесь самостоятельно или пройдите обучение в Москве, чтобы открыть аудитории высокое качество услуг.
Вложения в организацию фаер-шоу составят около 100’000 рублей. Ежемесячная прибыль проекта после оплаты участникам команды и налогового вычета — от 50 тысяч рублей и выше. При такой прибыли срок окупаемости проекта — 2 месяца.
Статья расходов | Сумма, ₽ |
Регистрация бизнеса | 1’000 |
Оборудование | 60’000 |
Разработка логотипа, фирменного стиля | 9’000 |
Рекламная кампания | 20’000 |
Прочие расходы | 10’000 |
Итого | 100’000 |
Статья расходов | Сумма, ₽ |
Заработная плата сотрудникам | 15’000 |
Реклама и продвижение | 15’000 |
ГСМ, связь, интернет | 5’000 |
Расходные материалы | 10’000 |
Аренда помещения 100 кв.м. на окраине города | 20’000 |
Итого | 65’000 |
Если решили играть по-крупному, зарегистрируйте себя в качестве индивидуального предпринимателя в налоговой инспекции. Этой формы достаточно для работы с физическими лицами и средними организациями. Выбирайте упрощенную систему налогообложения и код ОКВЭД 90: Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений.
Помещение вам понадобится для тренировок и постановок номеров в холодное время года и хранения инвентаря. Ищите нежилое, но охраняемое и отапливаемое помещение под аренду. Разумеется, о тренировках с огнем внутри помещений речи не идет — для этого только улица. Летом подойдет парк на окраине города, но обязательно получите разрешение от администрации.
Основное требование — большая свободная площадь, около 100 квадратных метров. А также хорошая вентиляция и безопасность.
В подборе оборудования есть где развернуться. Приведем минимум для начала огненной деятельности:
Оборудование | Стоимость, ₽ |
Набор пои | 15’000 |
Огненные веера (пара) | 8’000 |
Жидкость для розжига с гейзером (5 шт) | 1’000 |
Стафф огненный, булавы и факелы | 20’000 |
Кевларовая лента и нити | 10’000 |
Инструменты, аксессуары и запчасти | 6’000 |
Итого | 60’000 |
Преимущество организации фаер-шоу — многий реквизит, особенно костюмы, можно сделать самостоятельно из подручных материалов. Главное, чтобы они были качественными и смотрелись эстетично и стильно.
Чтобы раскрутиться на первых порах, можно проводить шоу знакомым бесплатно или по бартеру. Они порекомендуют вас другим, а те — третьим. Обязательно берите отзывы о своей работе, можно даже видео-отзывы: снимайте и свои выступления, и впечатления их заказавших. Записывать видео в хорошем качестве сегодня может и айфон, а для устранения эффекта трясущихся рук приобретите стабилизатор.
Персоналом ваших соратников назвать трудно. Прежде всего — это ваши ученики, помощники, которые овладевают мастерством вместе с вами и работают бок о бок. Сколько человек сможете привлечь, столько и будет работать. Это скорее подработка, нежели постоянный заработок. Поэтому вам нужны сильные, увлеченные люди с быстрым темпом жизни. Иными словами — успевающие все и везде. Договоритесь о проценте с выступлений для каждого. Его можно повышать с опытом фаерщика.
Помимо актеров-фаерщиков вам понадобятся:
Мы говорили, что важно брать отзывы о своей работе. Где же их публиковать? Заведите группы и аккаунты в известных соцсетях — ВКонтакте, Инстаграм, Одноклассники. Сегодня это ничего не стоит. Также можно сделать сайт-визитку, где разместить прайс на услуги, фотографии команды и позитивные правдивые отзывы.
Фаер-шоу — вещь заметная. О вас быстро узнают в городе и даже области. Главное — отличаться от других подобных группировок в лучшую сторону. Участвуйте в городских мероприятиях, порой даже благотворительно — ради известности и репутации. Принимайте различные предложения, которые раскроют новые пути развития, и вы преуспеете в своем бизнесе.