Люди мечтают летать, как птицы — это знали еще классики. Задача бизнеса — претворять их мечты в жизнь. Запустите аэродинамическую трубу в городе с населением от 500 тысяч и получите быструю прибыль на приятном деле.
Экстремальные виды развлечений любимы и востребованы в России. Один из популярных аттракционов — аэродинамическая труба, которая имитирует полет и невесомость, свободное падение. Ощущения непередаваемые, и открытие аттракциона позволит испытать их жителям средних и малых городов. Сейчас он известен только в Москве, Санкт-Петербурге, некоторых миллионниках. Ниша свободна и заполнится еще не скоро.
Начинать работу лучше весной или в начале лета: в этом случае окупить инвестиции можно максимально быстро. Вложения в бизнес на начальном этапе составят 4,2 млн рублей. Ежемесячная прибыль при постоянной работе аттракциона — от 187 000 рублей и больше. Срок окупаемости — 2 года.
Статья расходов | Сумма, ₽ |
Оформление бизнеса и разрешения | 10’000 |
Оборудование | 4’255’000 |
Стартовая рекламная кампания | 17’000 |
Итого | 4’282’000 |
Статья расходов | Сумма, ₽ |
Зарплата персонала | 70’000 |
Аренда 5-8 квадратных метров в ТРК | 15’000 |
Реклама и продвижение | 30’000 |
ГСМ (дизельное топливо на месяц) | 250’000 |
Непредвиденные расходы (ремонт, форс-мажоры) | 35’000 |
Итого | 400’000 |
Чтобы запустить бизнес на полетах в аэродинамической трубе, нужно зарегистрировать себя как ИП. Приходите в налоговую службу с комплектом документов, который мы представили ниже. Впрочем, подать заявление сегодня можно даже в интернете на сайте госуслуг.
Также для работы потребуются разрешения, сертификаты безопасности оборудования.
Он зависит от вида трубы — стационарная или мобильная. Первая устанавливается в специализированных парашютных клубах и стоит очень дорого. Вторая более удобна: легко монтируется в любых местах, стоит вполне подъемную для новичка сумму.
Получается своеобразный передвижной аттракцион. Рекомендуем ставить его в разных местах городах, перемещая с площадки на площадку. Но одно место выберете в качестве постоянного: арендуйте несколько квадратных метров в торгово-развлекательном комплексе или популярном батутном центре. Участвуйте в крупных городских мероприятиях, выездных фестивалях, давайте аэротрубу в аренду.
Предварительно соберите информацию о производителях аэротруб: прочтите отзывы в интернете, отследите репутацию на различных ресурсах, изучите технические характеристики.
Американские и европейские бренды будут держаться в высоких ценовых сегментах. Китайские не вызывают особой веры в надежность. Вариант — отечественный производитель, например воронежский «Торнадо». Белорусский «СВП-650» тоже имеет хорошую репутацию. Но даже эти поставщики не продадут оборудование дешевле, чем 3,5 млн. рублей.
Для обслуживания аттракциона необходимы минимум два инструктора. Они проводят инструктаж по технике безопасности, помогают клиентам с экипировкой, запускают и останавливают работу аттракциона. Также помогают в пуско-наладке и установке.
При неисправностях потребуется профессиональное сервисное обслуживание — за ним можно обратиться в фирму-производитель.
Проведите грандиозное открытие аттракциона с ведущим, диджеем, аниматорами, розыгрышами и подарками. Маркетинговый план разработайте самостоятельно или доверьте ведение профессиональной команде местного агентства.
В продвижении активно задействуйте СМИ, телевидение, бегущие строки в транспорте, рекламу у блогеров. Продвигайте аэродинамическую трубу в социальных сетях, выкладывая ролики с клиентами. А лучше — пусть они выкладывают их сами, используя ваш хештег или упоминание на своей странице.
Обязательно сдавайте трубу в аренду на корпоративные мероприятия, свадьбы и так далее. Это принесет вам дополнительный доход.
Бизнес интересный и очень прибыльный. По окончанию сезона можно подсчитать прибыль и вложить ее в покупку и установку стационарной аэродинамической трубы или открытие аттракциона в других городах.