Откройте магазин рюкзаков — очень простой в управлении бизнес, не требующий колоссальных затрат. Расскажем, как сделать это максимально эффективно.
Узкоспециализированные розничные продажи иногда даже более востребованы, чем магазин широкого охвата товаров. Особенно это актуально для сферы одежды и аксессуаров. Мономагазин рюкзаков выделит вас из ряда одинаковых бутиков.
Но подойти к их продажам можно с разных сторон. Мы рекомендуем учитывать различную целевую аудиторию:
Чтобы открыть небольшую точку продажи рюкзаков, понадобится 100 тысяч рублей. Срок окупаемости — 4-5 месяцев. Прибыль в месяц в среднем составит 30-40 тысяч рублей.
Статья расходов | Сумма, ₽ |
Оформление бизнеса | 1’000 |
Оборудование | 86’000’000 |
Транспортные расходы и прочее | 13’000 |
Итого | 100’000 |
Статья расходов | Сумма, ₽ |
Заработная плата | 30’000 |
Аренда площади 15 квадратных метров | 18’000 |
Закупка товара | 50’000 |
Доставка, связь, коммунальные платежи | 13’000 |
Итого | 111’000 |
Бизнес начинается не только с финансового плана, но и с регистрации юридического лица. Для небольшого магазина, особенно, если это ваш первый бизнес, рекомендуем открыть ИП.
Принесите в налоговую пакет документов — список мы представили ниже. Выбирайте упрощенную систему налогообложения или ЕНВД — последнее, если позволяет регион. Укажите при регистрации коды ОКВЭД:
Местоположение магазина рюкзаков частично влияет на его успех. Он не рассчитан на одни лишь спонтанные покупки, но находиться должен в популярном месте ближе к центру города. Для магазина подойдет место в большом торговом комплексе или отдельное помещение, например, на первом этаже жилого дома.
Примерная площадь — 15-20 квадратных метров. Особенных требований к не продовольственному магазину нет.
Оборудование | Стоимость, ₽ |
Витрина для мелочей | 15’000 |
Кассовый аппарат с эквайрингом | 40’000 |
Полки и вешалки для рюкзаков | 10’000 |
Мебель для продавца | 1’400 |
1С | 4’600 |
Ноутбук или компьютер | 15’000 |
Итого | 86’000 |
Чтобы найти выгодные цены на оптовые закупки, нужно постараться. Соберите всю возможную информацию в интернете о поставщиках, свяжитесь с интересными вам брендами. Как вариант — поставки из Китая, где закуп может быть приятным, но главное не прогадать с качеством.
Для работы магазина вам нужны клиентоориентированные продавцы. В небольших городах люди часто выбирают онлайн покупки из-за того, что общаться с продавцами попросту неприятно.
Но физический магазин позволяет купить прямо сейчас и не ждать доставку, потрогать товар руками — а это важные преимущества.
Примерный список сотрудников и их зарплат:
Для ведения социальных сетей или сайта наймите SMM-менеджера со сдельной оплатой или заключите контракт с агентством. Это опциональная задача — зависит от бюджета на маркетинг.
Для экономии функции бухгалтера, а также управление магазином и его продвижение возьмите на себя. В первое время собственник также стоит за прилавком, заменяя продавца, но при растущем обороте можно нанять и второго.
Для рекламы магазина используйте различные методы общения с целевой аудиторией:
Главное — подходить комплексно и использовать все каналы, анализируя эффективность каждого. Развитие магазина можно рассмотреть в нескольких плоскостях: рост объема продаж, запуск личного бренда, открытие бутиков в других городах.