Одним из факторов успешного ведения бизнеса является выбор популярной ниши. Мясо остается одним из самых продаваемых продуктов во все времена. Предпринимателю останется только оформить официальный бизнес, наладить сотрудничество с поставщиками и контролировать финансовые показатели.
Мясо входит в число продуктов, которые покупаются систематически. Перспективность торговой точки имеет четкую привязку к типу населенного пункта, лучше всего для продвижения подходит городская местность. Выбор сорта мяса определяется предпочтениями потребителя. В городе всегда хорошо идет свинина, мясо птицы, говядина и баранина.
Открытию бизнеса традиционно предшествует выбор помещения
Расположение торговой точки должно обеспечивать достаточный поток потенциальных клиентов. Важным критерием остается удобство доступа, поэтому магазин на верхних этажах зданий на безлюдных улицах вряд окажется рентабельным.
Для открытия бизнеса на продаже мяса в Москве на начальном этапе потребуется оплата следующих расходов:
Обновление дизайна помещения, ремонтные работы | 400 000 |
Аренда помещения | 15 000 рублей 15 м2 |
Закупка профильного оборудования | 250 000 |
Бюджет продвижения | 150 000 |
Закупка товарного ассортимента | 300 000 |
Создание резервного фонда на непредвиденные расходы | 200 000 |
Проведение регистрационных мероприятий | 52 000 |
Итого | 1 367 000 |
Документы для открытия бизнеса:
Для открытия мясного магазина понадобится соответствующее разрешение. Его получают в Роспотребнадзоре. Также на весь товарный ассортимент понадобится заключение, выдаваемое ветеринарными службами. Для сотрудников – санитарные книжки.
Ведение бизнеса в сфере торговли мясной продукцией контролируется санитарными службами и Роспотребнадзором. Наличие соответствующих документов может затребовать и сам потребитель. В случае отсутствия бумаг на некоторые единицы ассортимента может быть подана жалоба. По результатам проверок может быть выдано предписание, штраф на руководство фирмы до 5000 рублей. При невыполнении условия – приостановление деятельности на срок до 90 дней.
Для открытия бизнеса не требуется специальных помещений, поскольку поддержка деятельности по плану будет осуществляться на специализированном оборудовании. Аренда основных средств или готовой точки сильно отразится на смете и увеличит срок окупаемости бизнеса.
Холодильные камеры | 80000 |
Специализированные прилавки | 120000 |
Весы для продукции | 3000 |
Кассовая техника | 5500 |
Средства разделки – стальные стол, раковина, инструменты | 40 000 рублей. |
На начальном этапе развития бизнеса не рекомендуется активное насыщение ассортимента. Продовольственные товары, не реализованные ко времени срока годности, несут потенциальные убытки. На первое время достаточно будет 20 наименований, впоследствии ассортимент можно будет расширить. Закупка продукции у частных производителей, на первый взгляд, кажется разумной и рентабельной. Вся проблема остается в получении санитарных разрешений.
Это готовый и развитый бизнес, который отгружает полностью готовую к продаже мясную товарную группу. Если поставщик не имеет своей логистики, в бюджет предприятия нужно будет включить расходы на доставку.
Для ведения бизнес процессов понадобятся два работника. Можно спланировать работу в несколько смен ввиду увеличенной продолжительности рабочего времени. Фонд заработной платы четырех сотрудников можно установить на уровне 100000 рублей. административные обязанности на старте можно возложить на организатора бизнеса или вывести на аутсорс.
Магазин по продаже мяса будет эффективно работать при оснащении наружной рекламой. Верхняя вывеска или штендер подскажут потенциальным покупателям, куда идти за свежим и вкусным мясом. Скидки целесообразны в зависимости от объема закупки.
Найти или придумать интересные рекламные тексты, подобрать картинки с качественной рекламой товаров/услуг.
Хватит кваса – скушай мяса!
Не проходи мимо – отоварься в магазине!
Качество и свежесть – вот наша прелесть!