Чемоданов много, но редкий экземпляр сделает поездку действительно комфортной. Для тех, кто выезжает в отпуск раз в год проблема не стоит остро, но частые командировки и длительные поездки требуют особого подхода к транспортировке личного багажа. Расскажем, как сделать бизнес на продаже чемоданов-гардеробов.
Все большую популярность в бизнесе набирают монопроекты, а также реализация товаров без стационарной точки сбыта. Продажа чемоданов-гардеробов может стать одним из таких проектов.
Начальные вложения в бизнес по продаже чемоданов-гардеробов начинаются от 300’000 рублей. Чистая прибыль может составить от 50’000 рублей. Срок окупаемости от 6 месяцев.
Статья расходов | Сумма, ₽ |
Регистрация бизнеса | 10’000 |
Первая партия товара | 150’000 |
Разработка сайта | 40’000 |
Реклама | 100’000 |
Итого | 300’000 |
Статья расходов | Сумма, ₽ |
Реклама | 100’000 |
Непредвиденные расходы | 20’000 |
Итого | 120’000 |
Бизнес по продаже чемоданов-гардеробов через интернет не предполагает стационарной точки продажи, но оформить его все равно придется. Если это ваш первый проект, то зарегистрируйте ИП. Сделать это просто: заполните заявление по специальной форме в налоговой, приложите копию паспорта вместе с оригиналом, оплатите пошлину в Сбербанке.
Необходимости в помещении нет, поскольку организация бизнеса подразумевает перепродажу и продажу по предзаказу. Но организовать место для хранения нескольких образцов надо. Если позволяет место, вы можете хранить их дома, на лоджии, в гараже. Так вы существенно сэкономите на аренде.
Специального оборудования для продажи чемоданов не требуется. Не требуется даже мебели для продавца или кассы. Оплата осуществляется безналичным расчетом через сайт при заказе, либо переводом на карту владельцу бизнеса.
Существует несколько фирм-производителей чемоданов-гардеробов. Они отличаются по цене, формату, качеству. До старта продаж вам стоит заказать и протестировать все приглянувшиеся вам образцы. К безвозвратным расходам это не относится: чемоданы можно отснять для сайта и рекламы, а после продать первым покупателям. Расходы на тестовую партию товара — 150’000 рублей.
Не торопитесь выходить на продажи офлайн, снимать помещение и набирать продавцов. Для начала стоит оценить спрос, а уже потом думать о расширении бизнеса. До этого момента справиться с проектом можно самостоятельно.
Расходы на разработку сайта и фотографии товара относятся к разовым тратам. Закупкой и сбытом товаров, сотрудничеством с рекламными площадками и ведением бухгалтерии занимается непосредственно собственник бизнеса.
Для начала закажите сайт и воспользуйтесь услугами профессионального фотографа, чтобы показать ваш товар в выгодном свете. Регулярных обновлений соцсетей будет недостаточно, договоритесь о рекламе по бартеру с топовыми трэвел-блогерами или лидерами мнений в рунете. Онлайн-бизнес удобен еще и тем, что вы можете заинтересовать потенциальных покупателей откуда угодно. Удачи вам!