Дата публикации: 17.01.2019
Дата актуализации: 17.01.2019

Как открыть магазин товаров для аллергиков с нуля

3416 просмотров
Рейтинг:
Продукты питания заслуживают сегментации не только по отделам гипермаркета, но и по целевой аудитории. Детское питание, товары для веганов, кошерные продукты… Вариантов может быть масса. В этой статье мы расскажем, как организовать продажу товаров для аллергиков.

Краткая информация

  • 3/5 - средняя Стоимость запуска
  • 4/5 - высокая Окупаемость
  • 2/5 - низкая Сложность управления
  • 3/5 - средняя Конкурентность

Актуальность бизнес-идеи

Все больше людей нуждается в специальной организации питания. И дело не только в личных вкусовых пристрастиях, но и в показаниях по состоянию здоровья. Искать продукты без глютена, глюкозы и лактозы в обычных супермаркетах или аптеках — дело хлопотное. Вот почему место, где можно купить все и сразу, будет пользоваться популярностью.

Бизнес идея

Затраты и прибыль

Первоначальные вложения в магазин гипоаллергенных товаров — 837 тысяч рублей. Срок окупаемости — около года. Ежемесячная прибыль зависит от объемов продаж. В первое время объемы и прибыль будут невысоки: 30-40 тысяч рублей чистыми. После выхода на окупаемость — от 100’000 рублей и выше.

Затраты на старте: примерный расчет для Волгограда

Статья расходов Сумма, ₽
Регистрация бизнеса и оформление разрешений 10’000
Ремонт и установка пандусов 200’000
Оборудование 197’000
Закупка первой партии продукции 400’000
Прочие расходы 30’000
Итого 837’000

Ежемесячные затраты

Аренда помещения 40’000
Коммунальные платежи 5’000
Фонд оплаты труда 68’000
Закупка ежемесячной партии товаров 300’000
Итого 413’000

Разрешения и документы

Регистрация бизнеса

Продажа товаров для аллергиков не нуждается в получении специальной лицензии. Вам понадобятся те же документы, что и при открытии любой другой торговой точки. ИП предпочтительнее ООО, поскольку в случае организации магазина товаров для аллергиков принципиальной разницы нет, но в регистрацию ООО нужно вложить чуть больше.

До открытия магазина получите разрешение от СЭС и согласуйте выбранное место с пожарным надзором. Получать такое согласование придется каждые пять лет. Сотрудникам магазина также потребуется оформить санитарные книжки. Сертификаты на товары необходимо запрашивать у поставщиков.

Список документов для регистрации ИП

  • Заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (форма № Р21001)
  • Копия российского паспорта
  • Квитанция об уплате госпошлины

Выбор помещения

Успех магазина зависит от его размещения. Вам подойдет место в крупных спальных районах, рядом с государственными больницами, детскими поликлиниками. Предусмотрите возможность подъезда для клиентов на личном авто, а также оборудуйте вход пандусом или специальным подъемным устройством для колясок и людей со специальными потребностями.

Помещение для магазина

Оборудование

Приступайте к обустройству помещения сразу после заключения договора аренды. Если требуется ремонт, проведите его. Вам понадобятся стеллажи, полки и холодильное оборудование.

Для организации рабочего места продавца приобретите мебель, кассовый аппарат и терминал. В зале с товарами разместите несколько камер видеонаблюдения: с ними вы сбережете нервы в случае неприятных инцидентов.

Статья расходов Сумма, ₽
Стеллажи 30’000
Полки 20’000
Холодильное оборудование 100’000
Онлайн-касса 18’000
Терминал для эквайринга 23’000
Мебель для персонала 6’000
Итого 197’000

Как выбрать поставщика

В первую очередь руководствуйтесь качеством поставляемой продукции. Обратитесь к известным и популярным маркам питания для аллергиков, заказывайте продукцию только у надежных и проверенных производителей. Так вы снизите риски получить неликвидный товар. Отдельного внимания требует проверка документов поставки.

Наценка на продукты питания относительно небольшая. Поэтому мы рекомендуем не ограничиваться только ими, а расширить ассортимент гипоаллергенной косметикой и средствами бытовой химии, пищевыми добавками, предметами нижнего белья из натуральных тканей.

Выбор поставщика

Персонал

Два продавца-кассира и два консультанта обеспечат работу магазина без перерыва и выходных. Владелец бизнеса берет на себя обязанности по заказу и приемке товара, занимается ведением бухгалтерии и продвижением магазина.

  • Продавец-кассир, 2 человека — 36’000 рублей
  • Консультант, 2 человека — 32’000 рублей
  • Итого — 68’000 рублей

Как рекламировать бизнес

Хорошей рекламой специализированных магазинов становится сарафанное радио. Люди с особыми потребностями в организации питания станут вашими постоянными клиентами. Переходить к масштабным рекламным компаниям сразу не стоит. Начните с распространения рекламок в частных клиниках, медицинских учреждениях, платных лабораториях по сдаче анализов. Если все пойдет правильно, то через год вы обзаведетесь постоянными клиентами. Удачи!

Содержание бизнес-идеи

Франшизы по направлению:
"Торговля и магазины"
Предложения

Средняя оценка: 4.8

Оценили: 4

Насколько полезен и интересен пост