💭 Сейчас в мире востребовано всё экологичное. В век технологий открывать бизнес по производству блокнотов — звучит дико. Но блокноты пользуются до сих пор огромной популярностью. Как бороться с высокой конкуренцией и стать лидером в данной сфере? Производство эко-блокнотов — вот уникальное решение! В нашей статье мы расскажем, как открыть бизнес и сделать его прибыльным.
Производство эко-блокнотов — это полет фантазии без вреда для планеты. Эко-блокноты можно делать из переработанной бумаги, крафт-бумаги или сделать листы блокнота многоразовыми.
Для предпринимателя бизнес актуален новшеством подачи популярного продукта. Эко-блокноты проще продвигать, чем обычную канцелярию. Они послужат отличным подарком любому человеку.
Главные расходы пойдут на приобретение печатной техники и на рекламу. Рассмотрим расходы для желаемой прибыли в 36 000 рублей ежемесячно. Стоимость одного блокнота варьируется от 250 до 1200 рублей. При таких показателях на открытие бизнеса потребуется 253 000 рублей, а окупаемость составит 7 месяцев. Обратите внимание, бизнес можно запускать и с меньшим первоначальным капиталом.
Расходы | Стоимость, ₽ |
Оформление документов | 1 000 |
Оборудование | 152 000 |
Закупка сопутствующих материалов | 50 000 |
Реклама | 40 000 |
Аренда | 10 000 |
Итого | 253 000 |
Расходы | Стоимость, ₽ |
Аренда | 10 000 |
Закупка расходных материалов | 50 000 |
Заработная плата (2 сотрудника) | 50 000 |
Реклама | 150 000 |
Итого: | 260 000 |
Зарегистрируйте бизнес в установленном порядке. Вы можете выбрать любую правовую форму: ИП или ООО. Если вы ведете свою деятельность в Москве, Московской, Калужской областях или в Республике Татарстан, то с 2019 года можно зарегистрироваться в качестве самозанятого. Если вы уже зарегистрированы в качестве ИП, то эту правовую форму также можно перевести в статус самозанятого. Самозанятый гражданин платит налоги 4% и 6%.
Помещение должно отвечать нормам труда, если вы планируете нанимать сотрудников. Поэтому необходимо установить хорошее освещение, организовать рабочее место. Помещение должно также соответствовать нормам пожарной безопасности.
Для комфортной работы одного сотрудника и установки необходимого оборудования достаточно арендовать помещение 10 кв. м. Если у вас есть свободная комната, то мини-мастерскую можно организовать дома.
Расходы | Стоимость, ₽ |
Принтер | 55 000 |
Листорезательная машинка | 27 000 |
Ноутбук | 50 000 |
Стеллажи | 6 000 |
Рабочий стол | 5 000 |
Брошюратор | 9 000 |
Итого | 152 000 |
Крафт-бумагу можно заказывать у любых поставщиков. Сравните цены и условия доставки у разных поставщиков, чтобы подобрать наиболее выгодное предложение.
Принтер и листорезальную машинку на первое время можно взять подержанную. В б/у машинке замените лезвия перед началом работы. Брошюратор также можно взять не новый: проверьте его перед покупкой. Необходимо обратить внимание на ровное прорезание дырок и качественное сжатие пружин. С брошюратором должно быть комфортно работать, без приложения силы. По расширению производства эко-блокнотов рекомендуем приобрести автоматизированный брошюратор.
В команду для работы бизнеса вам понадобятся:
Для начала создайте рекламные аккаунты в социальных сетях и сайт-визитку. Аккаунт в Инстаграм позволит ежедневно вести рекламную компанию, рассказывать о продукции, проводить конкурсы репостов и отметок. В сообществе во Вконтакте удобно вести открытое общение с клиентами, создав несколько тем для обсуждений.
Для увеличения продаж и заказов рекомендуем арендовать полку в нескольких книжных магазинах вашего города. Аренда полки начинается от 1000 рублей в месяц в зависимости от региона. Некоторые магазины работают на условиях процента с продаж.
✅ Плюсы:
❌ Минусы:
Производство эко-блокнотов — бизнес с минимальными вложениями и несложным стартом. Обратите внимание на предложения готового бизнеса. Покупка готового бизнеса — это экономия средств и времени на запуске и раскрутке бизнеса.