Высокие арендные платежи все чаще заставляют начинающих предпринимателей рассматривать только варианты магазинов онлайн. В этом есть определенный резон и в условиях самоизоляции. На примере интернет-магазина детских товаров и одежды для беременных расскажем, как организовать такой проект.
Онлайн-шоппинг пользуется все большей популярностью, вот только угадать с тематикой проекта получается не всегда. Одежды для беременных и товары для детей в этом плане видится особенно актуальными, поскольку выбор этой одежды в регионах весьма ограничен, либо стоит неоправданно дорого. Интернет-магазин с широким ассортиментом и демократичными ценами привлечет огромное внимание целевой аудитории.
На запуск проекта потребуется, как минимум, 191’000 рублей. За отсутствием арендных платежей и затрат на оплату работы персонала выйти на окупаемость получится быстрее, чем в аналогичных проектах оффлайн. Минимальная прибыль в 50’000 рублей позволит окупить начальные инвестиции всего за 4 месяца.
Статья расходов | Сумма, ₽ |
Оформление бизнеса | 1’000 |
Разработка и дизайн сайта | 70’000 |
Первая партия продукции | 100’000 |
Рекламные расходы | 20’000 |
Итого | 191’000 |
Хостинг | 1’500 |
Обслуживание сайта | 2’500 |
Реклама | 20’000 |
Закупка ежемесячной партии товаров | 100’000 |
Итого | 124’000 |
Оптимальный вариант для оформления интернет-магазинов — это ИП. Продажа товаров для детей и одежды для беременных не нуждается в получении дополнительной лицензии, но пригодятся сертификаты качества от поставщиков.
Для интернет-магазина совсем не нужно помещение, город тоже не имеет значения. В ваших задачах — обеспечить своевременную доставку товаров для клиентов. Сделать это можно из любого города, где есть отделение почты или работают курьерские службы.
Можно создать интернет-магазин самостоятельно с нуля или по готовому шаблону, а можно перепоручить это специалисту. Второй вариант окажется предпочтительнее, если у вас нет времени разбираться в нюансах. Кроме того, в дальнейшем вы можете обращаться к специалисту на удаленке за поддержкой.
Продумайте название интернет-магазина, купите хостинг и домен. Подключите прием платежей, настройте контекстную рекламу, заведите страницы в соцсетях и запустите таргет. Не забудьте про тестовый период для площадки, чтоб избежать ошибок в работе с клиентами. Преждевременный запуск может стоить вам репутации.
Стоимость разработки интернет-магазина, включая дизайн — 70’000 рублей, затраты на ежемесячное обслуживание — 1’500 рублей.
Качество, скорость доставки и цена — вот три основных фактора, на которые стоит ориентироваться при выборе поставщиков. Первым делом определитесь с крупными поставщиками, а затем доберите ассортимент от небольших, но интересных производителей. В качестве низкого ценового сегмента держите подборку товаров с Aliexpress, но только от проверенных продавцов.
Также отличным решением станет отдельный раздел для хэнд-мэйда и товаров от начинающих производителей. Таким производителям нужна поддержка, а вы сможете предлагать эксклюзивные вещи. Еще один хороший момент для репутации — благотворительность. Например, вы можете предлагать какие-то товары с учетом отчисления части вырученных средств в один из благотворительных фондов.
Заложите на закупку от 100’000 рублей ежемесячно, с учетом расходов на пересылку.
Проект привлекателен тем, что справиться с его ведением можно самостоятельно, не считая расходов на удаленную поддержку сайта и его обновления. Но это требует ситуативных, а не текущих затрат. Не более 30’000 рублей ежегодно или 2’500 рублей ежемесячно.
Настройте контекстную рекламу, запустите таргет и предложите сотрудничество по бартеру блогерам. Отличительная особенность интернет-проектов — вы можете получать прибыль вне зависимости от того, где находитесь вы или ваши клиенты.
Преимущества:
Недостатки:
Интернет-магазин примечателен отсутствием текущих затрат на аренду и зарплату персоналу, но и здесь есть свои нюансы. Хорошее качество предлагаемых товаров, доступные цены, налаженные поставки, грамотно настроенная реклама — вот залог успеха. Пусть у вас все получится!