Рассмотрите идею покупки готового бизнеса
Город Москва
Прибыль
1 300 000 ₽ / мес.
Окупаемость
16 мес.
Город Екатеринбург
Прибыль
1 300 000 ₽ / мес.
Окупаемость
16 мес.
Город Новосибирск
Прибыль
1 300 000 ₽ / мес.
Окупаемость
16 мес.
Город Санкт-Петербург
Прибыль
1 300 000 ₽ / мес.
Окупаемость
16 мес.
Город Москва
Прибыль
50 000 ₽ / мес.
Окупаемость
12 мес.
Город Самара
Прибыль
30 000 ₽ / мес.
Окупаемость
24 мес.
Город Москва
Прибыль
По запросу
Окупаемость
7 мес.
Город Москва
Прибыль
225 000 ₽ / мес.
Окупаемость
3 мес.
Город Москва
Прибыль
180 000 ₽ / мес.
Окупаемость
17 мес.
Город Москва
Прибыль
140 000 ₽ / мес.
Окупаемость
32 мес.
Вы давно мечтали открыть собственную студию маникюра и этот день настал. Уже найдено помещение и оформлен договор аренды, сделан ремонт и установлено оборудование. Дело за малым — дать маникюрному салону название.
В статье сформулируем правила нейминга для маникюрных студий и рассмотрим примеры удачных и неудачных названий.
Как назвать маникюрный салон: несколько простых правил
Для нейминга салонов маникюра и педикюра действуют несложные принципы. О них часто забывают, стремясь придумать оригинальное и запоминающееся название:
- Лаконичность. Будьте проще и не увлекайтесь сложными и длинными конструкциями. Супер-премиум нейл-бар — вряд ли кто-то запомнит, да и о вашем бизнесе такое название скажет мало.
- Простота. Использование иностранных слов чаще всего неоправданно. Velvet Hands, Tiffany Nails — такие попытки придать изюминку обычно имеют обратный эффект.
- Ассоциативность. Избегайте абстрактных вариантовов. Фиалки, Ромашки или Милены могут быть чем угодно: от парикмахерской до детской студии.
Также рекомендуем не использовать в названиях маникюрных кабинетов приставки типа «люкс», «vip» и тому подобные. Это не придаст особый статус салону, если вы не работаете с мировыми брендами и топовыми стилистами и мастерами. Напротив, будет смотреться дешевого.
Как назвать салон маникюра: работающие приемы для привлечения успеха
Как придумать оригинальное, но не вычурное название? Отталкивайтесь того, что потенциальный клиент увидит вашу вывеску на улице или в интернете. Времени у вас будет мало.
Разберем несколько вариантов нейминга:
- Отразите в названии свою «фишку». Например, название Студия дизайна ногтей подойдет, если вы помимо маникюра и педикюра предлагаете художественню роспись и другие услуги по декору.
- Укажите улицу или заметный ориентир. Салон по маникюру на Кузнечном, Маникюрный кабинет у Нарвских ворот и т.д.
- Если вы сами работаете мастером, можно использовать свое имя. Например, студия маникюра Елены Смирновой.
Хотите получить в свое распоряжение с узнаваемым на рынке именем? Обратите внимание на готовый бизнес. Просмотрите актуальные предложения на сайте Альтера Инвест: