При открытии банкетного зала многие сталкиваются с серьезной проблемой — как назвать свое заведение. Задача действительно непростая, ведь вам необходимо выделиться на фоне конкурентов и привлечь гостей.
В этой статье рассмотрим, какие правила нейминга помогут вам придумать название для банкетного зала и приведем примеры.
Искусство нейминга заключается не только в том, чтобы подобрать благозвучное название. Его главная цель — привлечь клиентов и продать свои услуги. Для этого руководствуйтесь несколькими основными принципами нейминга.
Название должно быть:
Будьте готовы к тому, что идеальное название придет к вам не сразу. Запаситесь терпением. Возможно вам придется обдумывать его несколько дней, перебирать многие варианты.
Перед тем, как приступить к подбору названия, ответьте на вопросы:
Ответы на вопросы помогут вам определить, какие названия лучше подойдут для вашего банкетного зала.
Для начала изучите рынок. Воспользуйтесь интернетом и посмотрите, как называются самые популярные банкетные залы в Москве. Вы поймете, каковы тенденции нейминга в бизнесе. Кроме того, узнаете, какие названия уже заняты и не будете повторяться.
Сейчас в Москве популярны названия банкетных залов, в составе которых есть слова «Hall» или «Palace» («Royal Hall», «River Hall», «Golden Palace»). В том же ряду стоят слова, обозначающие дворянские титулы: «Императрица», «Королевский зал», «Графская усадьба», «Императорский дворец».
Они подчеркивают изысканность заведения. Но будьте осторожны, названия такого типа подойдут не для любого бизнеса. Лишь для вместительных залов класса «люкс».
Думаете как назвать банкетное кафе? Откажитесь от ассоциаций с дворцами и холлами. Обратите внимание на интерьер. Или обыграйте иностранные названия: «Шампань», «Бургунь», «Шато», «Вилла», «Люмьер».
В качестве названия банкетного зала можно использовать художественные стили: «Классик», «Ренессанс», «Барокко». Но учтите, что так могут называться лишь соответствующие по интерьеру заведения.
Современный дизайн, яркое освещение и блеск, декор в стиле модерн — повод назвать заведение «Hollywood» или «Luxury».
Подчеркнуть пышное убранство помогут названия драгоценных камней: «Алмаз», «Рубин», «Нефритовый дворец», «Изумрудный зал».
Экспериментируйте и анализируйте! Составьте список наиболее понравившихся вам названий. Обязательно проверьте, какие из них уже заняты. Оставшиеся покажите своим знакомым. Привлечет ли их такое название? Какие ассоциации оно вызывает? Так вам будет проще определить реакцию будущих клиентов.
Всегда думайте о том, на какие мысли должно натолкнуть название вашего банкетного зала. Двусмысленность и неявные ассоциации спутают клиента, вызовут недоверие к заведению.
С чем ассоциируется название «Лагуна»? С пляжем, водой, возможно с бассейном или аквапарком. «Оазис» хоть и говорит об изобилии, но больше подойдет для цветочного магазина. «Ассоль» — звучит как название салона красоты, «Релакс» — как спа или массажный кабинет. Будьте осторожны с такими названиями.
Ребрендинг — эффективный способ для увеличения прибыли. Это позволит открыть заново свой бизнес с учетом старых ошибок. Вместе с изменением интерьера продумайте и смену названия.
Если вы решили купить банкетный зал как готовый бизнес, ребрендинг и изменение названия — закономерное решение. Но не спешите переименовывать заведение сразу. Вы можете потерять постоянных клиентов. Меняйте название в том случае, если банкетный зал имеет небольшую клиентскую базу и недостаточно раскручен.
Читайте также по теме:
Способы раскрутки банкетных залов, которые увеличивают прибыль!