Думаете, как назвать клининговую компанию? В этой статье мы не предложим готовый ответ, но подскажем, в каком направлении его искать.
Здесь вы найдете названия для клининговой компании, которые понятны клиентам и приносят прибыль. В статье не будет креативного нейминга: в случае клининговых компаний он не работает.
Сначала расскажем, почему мы против креативных названий. От клининговых компаний ждут качественной, быстрой работы и выгодных цен. Если ваш клиент найдет клининговую компанию, предлагающую более выгодные условия сотрудничества, он предпочтет работу с ней. В этом случае креативный нейминг никак не поможет сохранить клиента. Необычное название у компании, обещающей быструю уборку, настораживает клиентов и плохо запоминается. Судите сами:
Название для клининговой компании должно:
Вашу компанию легко запомнить и продвигать в интернете, если в названии будет указана сфера деятельности. Приведем примеры, как назвать клининговую компанию:
Многие предприниматели выбирают название для клининговой компании, исходя из ассоциаций с чистотой и свежестью. Такое название вызывает у потенциальных клиентов приятные впечатления. Перечислим удачные примеры, как назвать клининговую фирму:
Интересное название клининговой компании можно найти в английском языке. Однако не выбирайте сложные слова, которые клиент не сможет прочитать или написать. Используйте простые, приятно звучащие слова с прозрачным смыслом:
Название компании по уборке помещений должно быть простым, ассоциирующимся с услугами фирмы или с чистотой. Не выбирайте сложные в произношении или креативные варианты.
Это сфера бизнеса, где главное — гарантия чистоты и порядка в строго заданные сроки. Если вы решили купить клининговую компанию, подумайте, возможно, стоит сменить ее название.
Название — часть имиджа. С первого дня работы создавайте его правильно!