Россия
Оставить заявку

Как раскрутить бар: реклама, которая работает

09.11.2023 19508 просмотров 4 минуты 3.7 / 7 оценок
Автор статьи:
Швед Дарья
Копирайтер
Экспертное мнение:
Елисей Самойлов
Эксперт по брендированию
Рассмотрите идею покупки готового бизнеса

Баров в Москве чуть меньше, чем звезд на небе. Только хорошей кухней и широким ассортиментом напитков уже не обойтись. Как привлечь людей в бар? Рекламировать его. Причем речь не о разовых кампаниях, а о регулярной работе.

Реклама бара — как она работает и что нравится посетителям. Давайте разберемся.

Как привлечь людей в бар: реклама в интернете

Раскрутка бара через интернет — наиболее эффективный способ. Как привлечь посетителей в бар через сеть?

  • Создание своего сайта. Современный оптимизированный сайт поможет продвинуть бар. Обязательно настройте рекламу. На сайте разместите меню, акции, скидки и анонс ближайших мероприятий. Здесь же публикуйте фотоотчеты о прошедших событиях. Это может быть как оплаченная реклама бара, так и полезная статья со ссылкой.
  • Продвижение бизнеса через социальные сети — эффективный и малозатратный способ. Привлечь клиентов в бар можно разными способами. Предлагайте скидки и специальные предложения за репост вашей рекламной записи. Публикуйте подробные фотоотчеты. Гости, посетившие мероприятие в вашем баре, будут искать себя и репостить фотографии. Здесь же рассказывайте об акциях, а также указывайте ссылки на сайт бара.
  • Размещение информации в крупных справочных системах. Например, 2 Gis и Foursquare, Яндекс и Google карты. Многие посетители ищут самый близкий бар через эти и подобные им системы.
  • Размещение рекламы на тематических сайтах. Это может быть просто рекламный баннер, строчка в рейтинге или развернутая статья. Если есть популярный блогер, входящий в целевую аудиторию вашего заведения, попробуйте договориться с ним о рекламном материале или обзоре.
Активное продвижение в интернете поможет привлечь людей в бар. Для этого нанимайте профессионалов. Сделанный на коленке сайт с тремя статьями вряд ли кого-то заинтересует или попадет в ТОП поисковых систем.

Раскрутка бара: заявляем о себе

Если вы открыли новый бар, о котором еще никто не знает, билборд в противоположной части города будет бесполезен. О нем тут же забудут.

Как эффективно рекламировать бар?

Как рекламировать бар, который недавно открылся? Не отходить от него далеко.

  • Штендеры сложно не заметить, а устанавливают их прямо у входа в бар. На штендере лучше всего разместить информацию об акциях или недорогие позиции из меню.
  • Раздавайте флаеры и листовки. Обязательно обещайте специальную скидку или подарок предъявителю. Просто информационные яркие бумажки работать не будут. Реклама бара на листовке — это лаконичный текст, в котором отражено только самое важное. Не надо писать сочинение на тему: «Наш бар лучше всех».
  • Реклама в лифтах жилых домов, находящихся рядом, хорошо работает. Логика простая: если рядом есть бар, не придется брать такси до дома и вообще далеко ехать. Это один из способов, как раскрутить бар в спальном районе или любом густонаселенном квартале города. Но не самое эффективное решение для центра большого города.

Как рекламировать бар: партнеры

Один в поле не воин. Если у вас есть партнер, клиентская база его и ваша увеличивается вдвое. Как правило, такое сотрудничество заключается на взаимовыгодных условиях. Как это работает?

Не знаете, как раскрутить спорт-бар? Сотрудничайте с магазинами спортивной одежды. Обещайте покупателям скидки в вашем заведении. Предлагайте фан-клубам команд скидки в дни трансляций. Реклама спорт-бара осложняется тем, что конкуренция очень высока. Однако, это нишевый бизнес с четко очерченной целевой аудиторией.

Реклама караоке и коктейль-бара зависит от целевой аудитории. Например, если ваши посетители в основном — молодые девушки, сотрудничайте с магазинами женской одежды или косметики. Чем лучше вы будете понимать целевую аудиторию, тем точнее сможете создать рекламную кампанию.

Отличная реклама пивного бара — эксклюзивное сотрудничество с производителем или поставщиком редкого сорта пива. Вы получаете уникальные права на реализацию продукции, не представленной больше ни в одном заведении. Это одна из лучших идей, как можно раскрутить пивной бар.

Реклама бара: какие фишки придумать

Какие фишки придумать для раскрутки бара?

В рекламе вы рассказываете, как хорош ваш бар. Это должны быть не пустые обещания, а действительные преимущества. Если вы обманете ожидания гостей, они не вернутся.

Чтобы не затеряться среди всех баров и действительно удивить гостей, необходимо создать уникальное предложение. Подумайте, какие фишки придумать для бара, чтобы привлечь посетителей. Это могут быть скидки, постоянные акции, оригинальные коктейли или крафтовые сорта пива, опытные бармены с престижными дипломами. Также посетителей привлекают мероприятия и акции, тематические вечеринки и эксклюзивные гости.

Вариантов как раскрутить бар очень много, главное - не повторяйтесь. Если вы предложите, как и соседний бар, скидку всем посетителям в масках енота, акцию можете считать проваленной. Поэтому изучите предложения конкурентов. Вы должны предложить нечто интересное и уникальное.

Как эффективно рекламировать бар?

Реклама бара — ключ к сердцу посетителей. пока вы о себе не расскажете, о вас никто не узнает. Избитая истина, которой часто пренебрегают. даже если вы создали первый в своем роде уникальный бар чудес, пока вы о нем не расскажете, считайте, что его не существует.

Раскрутка бара должна быть агрессивной! Подведем итоги, как лучше рекламировать бар:

  • Придумайте уникальную фишку бара. Сделайте бизнес отличным от других. Иначе все старания пропадут зря.
  • Проводите тематические мероприятия и соревнования. Посетители это любят.
  • Используйте интернет. Создайте сайт, аккаунты в социальных сетях, рекламируйте заведение на тематических сайта и информационных ресурсах.
  • Раздавайте листовки, устанавливайте штендеры и рекламируйте бар в лифтах. Обещайте скидки и бонусы, иначе реклама пивного бара будет неэффективной.
  • Сотрудничайте с партнерами. На условиях взаимозачета размещайте рекламу у партнеров. Это позволит увеличить целевую аудиторию и привлечь посетителей в бар.

Все перечисленные меры — это не разовая реклама, а мероприятия, которые необходимо проводить все время, чтобы гости вас не забыли, а целевая аудитория росла. Статья полезна и для предпринимателей, которые решили купить бар от собственника. Узнайте, как рекламировал бар прежний собственник, какие приемы работали, какие — нет, что лучше изменить, а от чего отказаться.

Хотите узнать больше о барах и пабах?

Читайте наши другие статьи:

Вам может быть интересно
Насколько полезен и интересен пост?
Ваша оценка:
Оценили: 7
Средняя оценка: 3.7
Оставить жалобу