- Все о готовом бизнесе в России
- Блоги, аналитика, статьи
- Ресторанный бизнес
Новое кафе — это не только меню, поставщики и проверки. Вопрос на засыпку: когда бизнес готов к работе, чего не хватает? Ответ: качественной рекламы. Если вы не заявите о себе, считайте, что и не открывали кафе вовсе.
Как рекламировать кафе, чтобы о нем узнала вся столица? В статье мы разберем самые действенные методы для продвижения вашего бизнеса.
Реклама кафе: вопросы правильного позиционирования
Как сделать рекламу кафе эффективной? Первое, с чем надо определиться — целевая аудитория заведения. Ее возраст, увлечения и заработки. Реклама нового кафе ориентирована на потенциальных клиентов. Если бизнес уже работает достаточно долго, определить направленность рекламы гораздо проще.
Помните, что эффективная реклама кафе — та, которая отвечает всем запросам аудитории. Если кафе ориентировано на молодежь, реклама в глянцевых журналах или на телевидении не будет успешной. Вы впустую потратите внушительные суммы денег.
Говорите на одном языке со своими посетителями. Например, креативная реклама кафе не подойдет для консервативной аудитории. А реклама детского кафе должна быть , в первую очередь, ориентирована на родителей,а не на малышей.

Портрет типичного посетителя составлен? Тогда рассмотрим фишки кафе для привлечения клиентов.
Продвижение кафе: чем можно заинтересовать гостей
Чтобы создать убедительную рекламу кафе, нужно разработать уникальное и убедительное предложение. Шеф-повар строго заметит, что у вас лучшее меню и этого достаточно. Нет, этого не достаточно.

Реклама кафе и ресторанов — это борьба за уникальность и узнаваемость. Всегда помните, что конкуренция на рынке Москвы очень высока. Какие фишки помогут привлечь посетителей?
- Реклама комплексных обедов в кафе привлечет работников близлежащих офисов
- Скидки на меню в определенные часы
- По средам (к примеру) скидка на все супы или десерт в подарок
- Подарки для именинников
- Специальные предложения для больших компаний
- Проведение мероприятий
Список можно продолжать очень долго. Исходите из своих возможностей и запросов посетителей. Тестируйте, анализируйте. Постепенно вы поймете, какие фишки работают. Посмотрите, что предлагают конкуренты. Учитесь у них и становитесь лучше.
Самая эффективная реклама для кафе: интернет
Реклама кафе в интернете — самый эффективный способ заявить о своем бизнесе. В Москве слишком много кафе, чтобы посетители могли их все запомнить. Сейчас большая часть посетителей ищет место, где можно поесть и посидеть компанией, через интернет.
Как рекламировать кафе в интернете правильно?
Реклама кафе: сайт

Создайте сайт с простым интерфейсом. Не перегружайте его информацией. Пользователям важно узнать меню, стоимость блюд и возможные акции или скидки.
Разработку и наполнение сайта доверьте профессионалам. Обязательно настройте контекстную рекламу, обновляйте контент. Если сайт кафе не будет входить в ТОП-10 поисковых систем, его скорее всего не заметят.
Реклама кафе в социальных сетях

Многие предприниматели продвигают свой бизнес через социальные сети. Среди преимуществ — это по большей части бесплатная реклама кафе и большой охват аудитории. Но, продвигать кафе через социальные сети достаточно сложно. Для аудитории группа вашего кафе будет иметь смысл только, если вы будете проводить различные акции и скидки. Стандартный прием — скидка или бесплатный десерт за репост записи.
Идеи рекламы кафе в соцсетях: проведение простых конкурсов для участников сообщества, информация о скидках, акциях и будущих мероприятиях.
Кафе в городских справочных службах и на тематических ресурсах
Обязательно разместите данные о кафе в городских электронных справочных системах (2Gis, Яндекс.Карты и других). Часто посетители ищут заведение, расположенное в пешей досупности. Интересный ресурс, позволяющий пользователям находить кафе, находящееся поблизости — Local Hero.
Важно продвижение кафе на тематических ресурсах. Один из крупнейших — Foursquare. Вы можете просто разместить рекламу или участвовать в рейтингах и обзорах.
Реклама кафе на улице
Нередко посетители просто иду мимо кафе. Чтобы гости не проходили мимо, нужно создать заманчивую рекламу. Баннер — излишняя мера: дорого и неэффективно. Если вы недавно открыли кафе, название еще неизвестно публике. Баннер не будет пустым звуком только, если вы предложите крайне соблазнительную акцию.
Какая наружная реклама нового кафе точно будет работать?
- Вывеска. Сама вывеска и витрина создают первое впечатление у прохожего.
- Штендер. Он стоит рядом со входом в кафе. Разместите на нем заманчивое предложение, обещайте скидку или укажите пару блюд из меню по демократичным ценам.
- Листовки. Для рекламы кафе эта мера будет эффективной, если на флаере будет указан гарантированный подарок или скидка. Например, предъявителю листовки кофе в подарок.
Как рекламировать кафе через СМИ?

Реклама кафе в газетах и журналах практически не приносит пользы. Рекламные ролики на телевидении стоят очень дорого. Прежде чем их запускать, рассчитайте бюджет на рекламу и убедитесь, что ваша аудитория смотрит телевизор.
Реклама кафе на радио будет работать, если вы сможете предложить радиослушателям какое-то уникальное предложение. Кодовое слово, дающее скидку, например. Выбирайте радиоволну, исходя из предпочтений целевой аудитории. Реклама молодежного кафе на радио Ретро FM будет провальной.
Реклама кафе: битва за посетителей началась!

Повторимся, что в условиях жесткой конкуренции Москвы только хорошей кухней и высокими стандартами обслуживания не обойтись. Реклама кафе значит не меньше чем изысканное меню.
Как рекламировать кафе, чтобы прибыль в сейф не помещалась:
- Определите свою целевую аудиторию: возраст, заработок, потребности и увлечения
- Разработайте фишки кафе для привлечения клиентов
- Проводите мероприятия
- Активно продвигайте кафе в интернете
- Используйте наружную рекламу и флаеры
- Закажите рекламу в Средствах массовой информации, если это имеет смысл
Не хотите открывать кафе с нуля и создавать сложную рекламную кампанию? Готовый бизнес позволит избежать лишних затрат на продвижение кафе. Возможно, вы предпочтете купить кафе от собственника. В этом случае рекламировать кафе будет гораздо проще, так как оно уже знакомо аудитории. Создавая рекламную кампанию вы сможете учитывать опыт прежнего собственника и интересы реальной аудитории.
Все о продвижении кафе
Узнайте, как сделать кафе популярным:
- Реклама кафе: продающий текст
- Раскрутка кафе: методы, которые работают
- Реклама новогодних корпоративов в кафе - как это работает?
Средняя оценка: 5.0 Оценили: 12 |
Насколько полезен и интересен пост |
|
-
Мини-отель в собственность на 11 с СУ - нежилой фондЦена: 77 600 000
-
Помещение с арендатором - ст.м. "Технологический Институт"Цена: 4 500 000
-
Франшиза магазина "Пив&Ко"Инвестиции: 1 856 000
-
«Тайммет Вторчермет» – франшиза металлоломной площадкиИнвестиции: 1 108 500
-
Обращение Максима Новицкого к начинающим инвесторам
-
Дичь какая-то: как купить лавку дичи и фермерских продуктов