Вы открыли клининговую компанию. В штате — опытные сотрудники, в работе используется качественная бытовая химия, а уровень оказания услуг — выше всех похвал. Есть только один минус — заказов мало, поэтому вложенные средства с трудом окупаются.
Вашему бизнесу просто необходима эффективная маркетинговая стратегия! Мы расскажем, как правильно сделать рекламу клининговых услуг, чтобы получать прибыль.
Как раскрутить клининговую компанию: определяем целевую аудиторию
Ошибка многих предпринимателей — предлагать услуги по уборке помещений широкому кругу клиентов. Выбрав свою аудиторию, вам будет проще попасть в цель.
Кто ваши потенциальные клиенты:
- Фирмы, которым нужна регулярная уборка помещений
- Администрации торговых-центров
- Владельцы больших квартир и коттеджей
- Владельцы квартир, которым необходимо привести помещение в порядок после ремонта (разовые услуги)
Реклама в интернете
Если ваша основная целевая аудитория — частные организации, используйте эффективные инструменты продвижения в интернете:
- Поисковая оптимизация сайта
- Контекстная реклама
- Продвижение компании в социальных сетях
- Размещении информации об услугах компании на тематических форумах
Выбор инструментов для рекламы клининговой компании зависит от вашего бюджета и типа клиентов. Не останавливайтесь только на одном варианте продвижения.
Для качественной seo-оптимизации определите актуальные ключевые запросы, которые нужны для продвижения клининговых услуг. Создайте уникальный контент: статьи, иллюстраций, видео и пр.
Чтобы сделать все правильно, обратитесь в маркетинговое агентство, где команда специалистов оптимизирует сайт. Помните, что некачественное продвижение только повредит фирме: страницы с неинтересным контентом, «спамными» конструкциями и переизбытком ключевых слов блокируются поисковыми системами. Сайт компании могут понизить в рейтинге или исключить из индекса.
Контекстная реклама — затратный метод продвижения, однако он помогает быстро добиться результата. Ссылка на сайт располагается на странице поисковой выдачи в отдельном блоке и сразу видна пользователям, ищущим услуги клининга.
Реклама в социальных сетях — популярный метод раскрутки, часто дающий хороший результат. Составьте стратегию продвижения: подумайте какие материалы будут размещаться в группе и насколько оправдано использование платной рекламы.
Другие виды рекламы
Если ваша аудитория — небольшие организации и частные лица, масштабная и дорогая реклама клининга в интернете не имеет смысла. Она не окупится. Достаточно будет создать простой сайт с описанием услуг и группу в соцсети — Вконтакте или Facebook.
Выбирайте бюджетные методы продвижения:
- Закажите листовки с информацией об услугах компании
- Публикуйте информацию на бесплатных рекламных ресурсах
- Используйте «сарафанное радио»: попросите довольных клиентов оставить отзыв об услугах компании и рекомендовать знакомым
Продвижение клининговых услуг: отличайтесь
Чтобы вас запомнили, нужно выделяться. Подумайте о логотипе и слогане компании. Создайте несколько вариантов текстовой рекламы клининговой компании и разместите ее на разных площадках. Лучше всего доверить эту часть рекламы профессиональному маркетинговому агентству.
Текст рекламы клининговой компании может быть таким:
Компания «Чистое завтра»: закажите клининг сегодня, получите чистые и уютные помещения уже завтра!
Что еще поможет вам выделиться на фоне конкурентов:
- Акции и скидки при постоянном сотрудничестве
- Экологичные средства для уборки
- Современная техника для клининга
- Услуги по экспресс-уборке
Чтобы понять, как найти клиентов для клининговой компании и повысить продажи, ориентируйтесь на конкретную целевую аудиторию, тестируйте разные инструменты маркетинга и выбирайте самые эффективные.
Если вы не готовы самостоятельно прорабатывать рекламную кампанию, обратите внимание на готовый бизнес. Это фирма, которая уже существует на рынке, у нее есть постоянные клиенты и настроенная система маркетинга.
На первом этапе после покупки клининговой компании лучше всего работать, используя рекламную стратегию первого собственника. Когда вы втянетесь и будете лучше понимать бизнес-процессы, вы сможете изменить рекламную кампанию.
Средняя оценка: 3.9 Оценили: 22 |
Насколько полезен и интересен пост |
|
-
Риски франчайзера: потеря контроля над сетью
-
Как монетизировать франшизу: маркетинг, дополнительные доходы
-
#Сфера услуг💡 Бизнес идея: Производство табличек и ценников
-
#ДетскиеБизнес идея: брендированный игровой островок
-
Помещение с сетевым Федеральным арендатором - "Красное и Белое" (окупаемость 7 лет)Цена: 25 500 000
-
Центр иностранных языков в спальном районеЦена: 450 000
-
«Штолле» – франшиза пироговойИнвестиции: 24 150 000
-
«Ulmart Store» – франшиза интернет-магазинаИнвестиции: 1 450 000
-
Babushka House: «В этом хостеле мне самой захотелось остаться!»
-
Интервью с покупателем двух проектов интернет – бизнеса