Открыть или купить действующую парикмахерскую легко. Более сложная задача — привлечь посетителей и собрать базу постоянных клиентов. В Москве конкуренция среди парикмахерских высока, к тому же придется соперничать с салонами красоты.
Как разрекламировать парикмахерскую? Какие методы раскрутки помогут привлечь клиентов и увеличить объем прибыли? Об этом читайте в статье!
Чтобы понять, как раскрутить салон-парикмахерскую, для начала проанализируйте своих конкурентов. Узнайте, кто занимает топовые позиции в рейтинге, изучите группы в социальных сетях. Ознакомьтесь с методами конкурентов, но не спешите их заимствовать.
Если вы не хотите тратить средства впустую, откажитесь от рекламы парикмахерских салонов на телевидении, радио и в печати. Такая раскрутка не окупится.
Как сделать эффективную рекламу для парикмахерской:
Для бизнеса, расположенного в окружении жилых домов, стандартные способы продвижения парикмахерских услуг не всегда эффективны. Ваша целевая аудитория — местные жители. Направьте рекламу на их привлечение.
Чтобы заинтересовать первых посетителей, обдумайте уникальное предложение: «счастливые часы», скидку для первых 10 клиентов или бонусы тем, кто придет в первый день работы парикмахерской: бесплатная укладка, пробники профессиональной косметики в подарок. Распечатайте флаеры. Раздавайте листовки на улице или разнесите их по почтовым ящикам.
Далее вам придется приложить усилия для того, чтобы первые клиенты стали постоянными и привели за собой знакомых и друзей. Помните: «сарафанное радио» — лучшая реклама для парикмахерских. В вопросе подбора мастера рекомендации от знакомых оказываются намного эффективнее, чем любой из способов раскрутки.
Главное условие востребованности парикмахерской — соответствие цены и качества услуг. Не менее важный фактор — личные качества мастеров. Приветливость, готовность помочь клиенту, проконсультировать его и порекомендовать наиболее подходящую прическу высоко ценятся посетителями.
Сделайте так, чтобы каждый ваш клиент был доволен, и уже через пару месяцев вы увеличите посещаемость парикмахерской.
У любого заведения, расположенного в месте с большим пешеходным трафиком больше шансов стать востребованным и привлечь большую аудиторию. Но практика показывает, что даже парикмахерские в плохопроходящем месте могут быть рентабельными.
Если ваша парикмахерская размещена в здании далеко от станции метро или остановки в отдаленном районе города, придется приложить много усилий. Яркие вывески, реклама в СМИ, флайеры в этом случае малоэффективны. Придумайте «фишку», ради которой ваши клиенты захотят проделать долгий путь до вашей парикмахерской, вместо того, чтобы сходить в ближайшую.
Основная причина поездки в парикмахерскую, расположенную в плохопроходящем месте — мастера высокого класса. Привлекайте клиентов новыми услугами, оригинальными методиками.
Рекламировать парикмахерскую можно несколькими нетрадиционными способами. Сделайте канал на YouTube и запишите видео с советами по уходу за волосами. Особый акцент направьте на новые методики, которые только появляются на рынке. Учитывайте модные тенденции. Например, среди молодежи сейчас очень популярно окрашивание волос в яркие оттенки.
Ведите активную работу в социальных сетях и на форумах. Непосредственное общение с потенциальными клиентами, консультирование помогут завоевать доверие. Отвечайте на все отзывы, особое внимание уделив негативным.
Главная проблема любого нового заведения — полное отсутствие клиентской базы. Самое сложное — привлечь первых клиентов. Им не на что ориентироваться, парикмахерская еще не вошла в рейтинг, нет ни отзывов, ни рекомендаций знакомых.
Эта проблема отсутствует при покупке готового бизнеса. Реклама действующей парикмахерской уже проводилась, есть клиенты, привыкшие ходить именно сюда. Покажите им, что после смены собственника качество услуг не ухудшится, создайте приятную атмосферу. Посетители несомненно заметят перемены и приведут за собой новых клиентов.
Узнайте больше о бизнесе парикмахерских из этих статей: