Россия Наши офисы есть во всех крупных деловых регионах России, обращайтесь!
8 (800) 555-78-62
Задать вопрос
Личный кабинет
19

Самые популярные категории готового бизнеса в Санкт-Петербурге

Петрова Дарья Копирайтер
28.03.2017 4 минуты чтения

На сайте Альтера Инвест собрана большая база готового бизнеса. Аналитики компании составили рейтинг самых востребованных категорий.

Топ-5 сфер готового бизнеса в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург — туристический город. В 2016 году Питер посетило 3’000 туристов. Это благодатная почва для развития сфер бизнеса, близких к туристической инфраструктуре.

Рейтинг готового бизнеса

При составлении рейтинга мы использовали данные посещаемости нашего сайта. Активность пользователей показала, какие категории бизнеса интересны предпринимателям зимой 2016 — 2017 года.

5 место — Производство

Больше двух лет в России действует запрет на импорт некоторых зарубежных товаров. Это вызвало спрос на отечественную продукцию. Фабрики и заводы получили возможность заполнить пустующие ниши. Интерес к производствам отразился и на рынке готового бизнеса.

Производство как готовый бизнес

Динамика спроса на производственный бизнес показывает возрастающий интерес покупателей. В декабре производство заинтересовало 55’993 посетителей. В январе спрос вырос до 95’564 просмотров. В феврале он снизился до 78’722 просмотров категории каталога в месяц.

4 место — Автобизнес

Количество автомобилей в Санкт-Петербурге постоянно растет. Поэтому растет спрос на услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей. У шиномонтажей, автомоек и автосервисов всегда есть клиенты.

Автобизнес как готовый бизнес

Покупать готовый автомобильный бизнес выгоднее в низкий сезон. Это лето и середина зимы. Как показывает статистика, каталог автобизнеса Альтера Инвест просматривали 54’663 раз в декабре, но уже в январе количество просмотров выросло вдвое — 105’567 раз. В феврале интерес к категории ослабел до 84’427 просмотров.

Январь — низкий сезон для автомоек и шиномонтажей. В это время можно найти выгодные предложения автобизнеса от собственников. Предприниматель успеет вникнуть в работу автомойки или сервиса к высокому сезону и выйти на высокую прибыль.

3 место — Торговля

Бизнес в сфере торговли приобретают по нескольким причинам. Главные из них — простое управление, понятные рабочие процессы.

Торговля как готовый бизнес

По данным Альтера Инвест, каталог магазинов в Санкт-Петербурге был просмотрен 69’377 раз. В январе спрос на торговой бизнес вырос — 111’363 просмотров. В феврале этот показатель снизился до 85’827 просмотров.

В целом спрос на торговый бизнес стабилен. Резкий рост в январе объясняется тем, что в начале года предприниматели выбирают, в какую сферу бизнеса лучше вложить средства.

2 место — Общественное питание

Ресторанный одна из наиболее востребованных категорий бизнеса. Пользуются популярностью кафе, пекарни и пиццерии. Наиболее выгодный формат — кофе с собой. Особенно в туристический сезон.

Готовый бизнес в общепите

Сфера общественного питания занимает второе место в рейтинге готового бизнеса. В декабре объявления о продаже , кафе, кофе с собой и других форматов заведений просмотрели 82’313 раз. В январе показатель резко вырос до 134’938 просмотров, а в феврале снизился до 103’376 просмотров.

Рост интереса объясняется сезонностью. Зимой открывать кафе невыгодно. Новогодние праздники длятся всего пару недель, а затем выручка падает до весны. Предприниматели начинают активно искать готовый ресторанный бизнес в январе и феврале. Остается запас времени на выбор предложения, переговоры с продавцом и оформление сделки. В результате покупка завершается перед началом высокого сезона.

1 место — Гостиничный бизнес

С большим отрывом в рейтинге лидирует гостиничный бизнес. Наиболее популярны хостелы, мини-отели, гостиницы.

Преимущества гостиничной сферы: быстрая окупаемость и высокий доход за счет большого потока иностранных и российских туристов. Это самый перспективное направление для инвестирования в Санкт-Петербурге.

Готовый гостиничный бизнес

В конце 2016 года интерес к сфере поддерживался на относительно стабильном уровне — объекты бизнеса подробно рассматривались 115’370 раз. Спрос на гостиничный бизнес вырос в январе — до 164’600 до конца февраля оставался стабильно высоким.

Спрос на гостиничный бизнес зависит от сезонности. С середины апреля начинается туристический сезон. Поэтому предприниматели, которые ищут готовый гостиничный бизнес, начинают заранее изучать предложения.

Купить хостел или мини-отель в феврале или марте — выгодно: предприниматель успевает вникнуть в специфику бизнеса и подготовиться к активной работе перед началом высокого сезона.

Какой готовый бизнес лучше купить в Санкт-Петербурге

Мы выяснили, какие категории готового бизнеса наиболее востребованы. Данные пригодятся покупателям и продавцам, которые ищут самые актуальные сферы предпринимательства.

Кроме того, мы составили рейтинг популярности для московских бизнес-объектов. Ознакомиться с ним можно здесь.

Средняя оценка: 4.7

Оценили: 16

Насколько полезен и интересен пост