Россия
Оставить заявку
Статьи и аналитика

Какая степень вовлеченности нужна для управления ресторанным бизнесом

3031 просмотр
5 / 2 отзыва
Какая степень вовлеченности нужна для управления ресторанным бизнесом

Какая степень вовлеченности нужна для управления ресторанным бизнесом

Заведения общепита требуют постоянного внимания. Необходимо контролировать:

  • Персонал
  • Уровень сервиса
  • Качество продуктов и блюд
  • Бухгалтерию

Даже если все бизнес-процессы выстроены и автоматизированы, невозможно управлять делом удалено. Чтобы подогревать интерес у посетителей, придется регулярно придумывать акции, обновлять меню, проводить ребрендинг.

Насколько полезен и интересен пост Вы уже оценили полезность данного поста
Ваша оценка:
Оценили: 2
Средняя оценка: 5
Похожие ответы
Бизнес-кейсы
Влюбиться в отель и начать успешный бизнес: история Татьяны
Читать
Купил необычный бизнес и стал успешным предпринимателем: советы от Дениса
Читать
Как продавец и покупатель пекарни нашли друг друга
Читать
Бросил офис и работает в собственном баре: рецепт счастья от Романа
Читать
Отель в центре Петербурга при ограниченном бюджете — это возможно!
Читать
Как купить дешевую доставку суши и получать 450'000 ₽ в сезон
Читать
Оставить жалобу