Существует несколько типов покупателей. Первый — это топ-менеджеры, имеющие определенный капитал и планирующие начать собственное дело. В этом случае франчайзинг — оптимальный вариант сотрудничества.
Вложив деньги, они получают проверенные схемы работы, известный бренд и возможность с минимальными рисками выйти на рынок. Такие инвесторы, прежде всего, смотрят на успешность бизнес-модели франчайзера и количество открытых филиалов.
Второй — владельцы небольших компаний, которые за счет франшизы расширяют свой бизнес. Например, у предпринимателя есть салон красоты с помещением и нанятым штатом сотрудников. Он проводит ребрендинг и продолжает работу как один партнеров узнаваемой сети, используя собственные активы.
Третий — инвесторы, обладающие определенным капиталом и неуверенные в том, куда лучше вложить свои средства. Для них подойдет франшиза с понятными бизнес-процессами и пошаговым обучением.