Идея книги началась с шуточного поста на Фейсбуке. М. Володиным были придуманы слова, которые сможет понять каждый Петербуржец: рубинштейнить, шавермить, эрмитажить. Эта идея понравилась интернет-сообществу, пользователи писали свои варианты слов в комментариях к посту. И вот об инициативе пишут РИА Новости, НТВ, Собака, TJournal и Лентач. Сотни публикаций стимулировали авторов выпустить книгу.
Она появилась на полках книжного магазина «Буквоед» в июне 2017 года (напечатана издательством «Питер»). В ней были собраны 64 новых слова.
Проект «Неформальный словарь петербуржца» — это конструктор. Его можно раскладывать на любые носители: книги, календари, игры, реклама и так далее. Но как конструктор не складывай — его идея всегда понятна: в Петербурге много интересного.
Основная целевая аудитория проекта: Молодежь и русскоязычные туристы г. Санкт-Петербург. Охват читательской аудитории не менее 500000 человек.
Предложение доступно для ИП и юридических лиц без ограничений.
Физические лица могут инвестировать в компанию от 10 тыс. руб. через Инвестиционную платформу с лицензией ЦБ или открыть ИП.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Не является публичной офертой