Портал производственных решений Promspros.ru– промышленный межотраслевой интернет-портал, созданный с целью реализации площадки эффективного взаимодействия специалистов промышленности, установления партнерских отношений между предприятиями, удаленными друг от друга, удовлетворения своих потребностей и получения прибыли.
Каждое объявление (заказ или предложение) также, как и компания относится к категории-отрасли портала:
1. Металлопродукция;
2. Металлообработка;
3. Строительная продукция и услуги;
4. Промышленное оборудование и машиностроение;
5. Деревообработка и услуги;
6. Спецтехника и транспорт;
7. Промышленные материалы, сырье;
8. Услуги для бизнеса и промышленности, которые в свою очередь разделены на 50 подкатегорий и 478 под-подкатегорий, тем самым, охватывая большую массу предприятий страны. Изменение (добавление/удаление/редактирование категорий) “дерева” отраслей осуществляется из админ-панели портала.
Предполагается, что предоставление доступа и отсутствие ограничений на безвозмездной основе создаст стартовый интерес пользователя-представителя компании (специалистов снабжения и продаж) т.к. портал станет беззатратной рекламной площадкой продукции или услуг.
На данный момент только 25% производственных компаний России охвачены тематическими электронными площадками.
Пользователь портала Promspros.ru не должен выбирать между регистрацией в роли продавца или покупателя – любая компания или физ. лицо, в отличие от существующих площадок, может выступать как поставщиком, так и потребителем.
Разделы активных/неактивных/черновых объявлений в личном кабинете каждого пользователя позволяют пользователю поддерживать актуальность объявлений. Введение функции копирования информации из личного кабинета (Телефон, почта, имя представителя, город) в новое объявление позволяет максимально быстро добавить объявление.
Идеальные условия для размещения медийной (баннерной) рекламы промышленных компаний в узконаправленных категориях портала.
Работа по созданию портала была начата в июне 2016 года.
В качестве достигнутых количественных результатов при реализации этапа по развитию проекта можно назвать:
40 тыс. зарегистрированных компаний
5000 уникальных посетителей в день
1% – конверсия дополнительных платных опций (премиум-объявления, выделение объявления в поиске.)
8 категорий+50 подкатегорий + 478 под-подкатегорий = 536 страниц.
2 места под медийную рекламу на каждой такой странице.
1 000 руб/мес - стоимость одного места в под-подкатегориях (478 мест).
2 000 руб/мес-стоимость одного места в подкатегориях (50 мест).
3 000 руб/мес – в категориях (8 мест).
Контекстная реклама- 4-5 блоков на страницу. В среднем 5,5 рублей за клик, CTR 0,16%
Размещение статей от рекламодателя напрямую – 2 статьи в месяц. 26 000 руб/статья.
Простой и доступный инструмент в виде электронной площадки для предприятий и их потребителей в производстве, сбыту, логистике и сервисе и сопутствующих услугах.