Задачи проекта:
налаживание производства и каналов сбыта;
популяризация национальной идеи в одежде.
В результате реализации проекта будет налажено производство и создана первая коллекция одежды небольшой партией в количестве 100 штук.
Общая сумма расходов на реализацию проекта составляет 393 тыс. рублей. У инициаторов проекта имеются собственные средства в размере 78 тыс. рублей, необходимо со-финансирование проекта в размере 315 427,59 рублей.
Русская традиция в одежде все чаще используется дизайнерами при создании коллекций и вызывает интерес у потребителей.
Создание бренда мужской одежды «МИША» является семейным проектом Анны Толстой и ее мужа Михаила Комракова, которые являются художниками по тканям. Делая набойку и разрабатывая вышивку для детской одежды на основе русских национальных орнаментов, и родилась идея создавать ткани и шить одежду для мужчин.
Первой коллекцией, которую планируется выпустить под брендом «МИША», является серия мужских рубашек «Рубашки с медведями».