AMBER WOLF – бренд сумок и аксессуаров из кожи, главными чертами которого являются сдержанность и функциональность, вдохновленная путешествиями.
Особенностью продукта является стремление к практичности, удобству и качеству, проработка деталей каждого изделия, чтобы сделать путешествие на работу или лазурный берег максимально приятным.
Цели проекта:
1. Выйти на рынок Дубая и продать 450 шт. продукции на сумму €620 тыс. за первый год.
2. Реализация онлайн-продаж за счет маркетинговых активностей: получить чистыми €4,35М при затратах €1,1М
3. Расширение ассортимента продукции до 10 моделей сумок и привлечение новых покупателей – 4300 шт. за 3 г.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИНВЕСТОРУ
В соответствие с базовым сценарием, проект требует €1M инвестиций, которые номинально окупятся через 18 месяцев, при этом денежные потоки становятся положительными, начиная с шестого месяца.
Инвестору предлагается трехлетнее участие в проекте (36 операционных месяцев) на следующих условиях:
• Формат - Convertible note До момента наступления положительного баланса, свободные денежные средства распределяются в пропорции 90:10
• После окупаемости вложений инвестора, 60:40
• После 36 месяцев участия, доля владения в фирме определяется на основе выполнения плана и может варьироваться от 5% до 30% в зависимости от успешности работы команды проекта. Точные диапазоны метрик должны быть утверждены до запуска проекта и отразится в таблице капитализации.
Риски инвестора оценивается как умеренные, несмотря на неопределенность в реализации плана продаж, треть вложений идет на производство товаров длительного срока хранения, что гарантирует возврат средств даже в случае продаж с большой скидкой и в течение более длительного периода, чем запланированные 8 месяцев на продажу первой коллекции.
Дата зачисления первых процентов:
Сравнение инвестиции в AMBER WOLF с другими продуктами по доходности и уровню риска:
Вклад | Недвижимость | Акции | AMBER WOLF | Франшизы | Готовый бизнес | Крипто валюта |
15-18% | 7-15% | 10-30% | 96 % | 30-60% | 50-100% | 20-40% |
|
|
|
|
|
|
|