Чио Чио — крупнейшая сеть японских парикмахерских в России: на 2023 год открыто 620 точек в 165 городах. Компания является частью холдинга ИНБРЕНД с общим оборотом 3,55 млрд рублей в год.
Мы зарабатываем на быстрых стрижках по цене ниже среднего. Благодаря этому клиенты — это 80% жителей каждого города России.
Мы №1 в России по данным исследования рынка салонов красоты от РБК 2020 года.
Мы №6 в мире по данным исследования мирового рынка салонов красоты*.
Главный драйвер роста в нашем рынке - объединение несетевых парикмахерских в сетевые объекты, как это было у "Пятерочки".
У компании ключевая стратегия развития - объединение салонов по всей России в большую сеть.
1. «Перекрашивание» точек. Компания планирует присоединить 1200 действующих розничных салонов в сеть Чио Чио за два года. Каждая новая точка будет оплачивать роялти в размере 4% от выручки, благодаря чему и выручка управляющей компании, и оценка сети Чио Чио увеличится в три раза.
Для салонов это возможность увеличить выручку без лишних затрат. Из текущих кейсов: до Чио Чио выручка у салона была около 100 000 ₽, после «перекрашивания» — 180 000 ₽.
Реализация стратегии будет проходить в несколько этапов. Для этого потребуется 300 млн рублей от общей суммы привлекаемых инвестиций.
2. Федеральный маркетинг. Чио Чио станет единственной компанией в российском бьюти-сегменте, которая будет привлекать аудиторию через федеральные каналы. Это позволит увеличить узнаваемость сети и ускорить процесс присоединения новых «диких» точек. Планируемая доля инвестиций — от 30 млн рублей.
Получение основного заработка инвесторов ожидается от дивидендов и продаже акций компании исходя из роста ее капитализации, увеличению стоимости на дальнейших раундах.
Ключевые цифры:
→ 620 точек;
→ 330 франчайзи;
→ 3,7 млрд руб выручка франчайзи;
→ 2 737 887 постоянных клиентов;
→ 500 000 новых клиентов ежемесячно;
→ +21% рост средней выручки за 2022 год.
По данным РБК, в России 70 000 салонов красоты. При этом рынок не консолидирован в руках сетевых игроков. Сейчас Чио Чио занимает лишь 1,5% рынка. Однако ближайшие крупные сети-конкуренты занимают лишь ≈ 0,6% и 0,3%. А значит, у компании есть огромный потенциал для развития сети.
Сейчас компания движется к активному захвату «дикого» рынка по аналогии с торговыми сетями 20 лет назад.
Для более качественного и заметного роста компания планирует привлечь внешнее финансирование — через продажу 10% акций частным инвесторам.
Доходность. За первый квартал 2023 года инвесторы уже получили свои дивиденды. Исходя из текущих кейсов доходность акций следующая:
→ 1 квартал 2023 г.: 9% годовых,
→ 2 квартал 2023 г.: 15,7% годовых,
2024 г. — ≈ 18% годовых,
2025 г. — ≈ 31% годовых,
2026 г. — ≈ 45% годовых.
Без учета роста стоимости компании — х3 за 3 года.
Формат инвестиций. Дивиденды + рост капитализации.
Порог входа. От 200 000 рублей.
Доля компании продается. 10% = 50 000 000 ₽
Текущая оценка компании. 500 млн рублей. К концу 2023 года эта цифра вырастет до 700 млн рублей, к 2026 году — до 1,5 млрд рублей.
Чио Чио — акционерное общество. Все сделки соответствуют 259-ФЗ, 208-ФЗ и 39-ФЗ. Акции зарегистрированы в ВТБ Регистраторе — топ-3 реестродержателе РФ, и продаются через инвест-платформу «Запуск» с лицензией ЦБ РФ.
Все инвесторы Чио Чио получают круглосуточный доступ к чат-боту и координатора по работе с инвесторами. Регулярно проходят встречи с инвесторами, на которых раскрываются текущие финансовые показатели и планы компании.
Сравнение инвестиции в Чио Чио с другими продуктами по доходности и уровню риска:
Вклад | Недвижимость | Акции | Чио Чио | Франшизы | Готовый бизнес | Крипто валюта |
15-18% | 7-15% | 10-30% | 18 % | 30-60% | 50-100% | 20-40% |
|
|
|
|
|
|
|