Концепция заведений Vaffel.
Koselig- норвежская концепция, воплощающая уют, комфорт и тепло. Она описывает чувство благополучия, создаваемое домашней атмосферой, где можно разделить важные моменты с другими людьми.
Компания привлекает 50 млн рублей на:
• Увеличение маркетинговых расходов и темпов роста (оборотные средства)
• Закупку оптом оборудования и товаров для партнеров (затем в розницу)
• Открытие новых ресторанов под собственным управлением
Выручка по сети 2023 год составила 303 341 249 Р.
Открыто 45 точек франчайзи и 3 собственных.
Маркетинг Vaffel:
• Активный аккаунт в социальных сетях.
• Своя команда, которая полностью занимается маркетингом заведения под ключ и специализируется на развитии ресторанов в соц. сетях.
• Вокруг ресторанов сформирована сеть блогеров- амбассадоров, которые рекламируют бренд каждый день, а еще продукт отмечают гости ресторана.
• Дополнительный трафик привлекается через Яндекс.Карты и Яндекс.Директ.
Срок вложений 12 месяцев
От 500 000 до 1 000 000₽ — 34%
От 1 000 000 — 36%
Дата зачисления первых процентов:
Сравнение инвестиции в Vaffel с другими продуктами по доходности и уровню риска:
Вклад | Недвижимость | Акции | Vaffel | Франшизы | Готовый бизнес | Крипто валюта |
15-18% | 7-15% | 10-30% | 34 % | 30-60% | 50-100% | 20-40% |
|
|
|
|
|
|
|