Инвестиции в нишевый маркетплейс с потенциалом роста капитализации более чем в 5 раз за следующие 3 года.
ENSYS – инженерный маркетплейс.
С одной стороны, мы берем поставщиков и производителей инженерных материалов, собираем у них данные по ценам и остаткам на складах по всей России.
С другой стороны, мы привлекаем строительные и монтажные организации, которым нужны эти товары и которые тратят много времени на поиски и подбор нужного оборудования.
Наш программный алгоритм в автоматическом режиме, с точностью пока в 70%, подбирает товары по техническим характеристикам.
После подбора покупатель и поставщик заключают сделку, с которой мы получаем в среднем 10%, со средним чеком 480 тыс. руб. Сейчас таких сделок в месяц около 10-15 шт. С учетом драйверов роста через год мы ожидаем около 100 сделок в месяц и около 250-300 сделок через 2-3 года.
- Уникальная программа
Мы разрабатываем уникальную технологию - программный алгоритм подбора товаров и аналогов по техническим характеристикам без участия человека. Актуальность и востребованность технологии подтверждается спросом на нее как со стороны покупателей, так и со стороны продавцов инженерных систем в строительстве.
- Действующая бизнес модель
Бизнес модель маркетплейса уже доказала свою эффективность.
Маркетплейсы изменили жизни миллионов людей. И несмотря на то, что уже были крупные игроки на рынке Wildberries и Ozon, крупные ИТ корпорации типа Яндекса, Сбера тоже активно строят и развивают свои маркетплейсы, конкурируя с ними, потому что понимают, рынок огромный и ежегодно прирастает на 25-30%.
Мы нашли специализированную нишу - инженерных материалов, в которую пока не идут крупные игроки. Бизнес модель подтверждена ростом в 5 раз за 2 года, без затрат на маркетинг.
На данный момент компания привлекает инвестиции на сумму 60 млн рублей через продажу доли в АО для инвестиции на рекламу и продвижение.
В 2024 году мы планируем:
1. Доработать ИТ модуль Логистика, чтобы снизить затраты на доставку.
2. Доработать алгоритм распознавания тех. характеристик
3. Разработать модуль "Проектная продажа"
4. Открыть 3 собственных региональных Отдела продаж и 7 франшиз по модели "Отдел продаж".
В 2025-2026 годах планируем упаковать маркетплейс в мобильное приложение и выйти на В2С рынок, увеличив долю рынка продаж инженерных систем. Выйдем на рынки ближнего зарубежья (перевод и адаптация, оформление юр. лиц).
К 2030-2035 годам планируем выходить на IPO по оценке компании 50 млрд. руб., где наши инвесторы смогут заработать от Х50 до Х500, в зависимости от раунда, в котором они стали инвесторами.
Помимо кратного роста капитализации компания планирует направлять 50% чистой прибыли на дивиденды.