Компания с 2021 года создает бренд спортивной одежды, вдохновляющий на активный образ жизни и обеспечивающий лучший клиентский опыт.
Oбъем рынка спортивной одежды - 77 МЛРД ₽ в год.
До 2022 года более 90% спроса покрывали западные бренды спортивной одежды. 12 Сейчас они ушли, освободив место для отечественных продавцов – рынок стал свободным.
Цель — стать топ-3 брендом одежды для спорта.
Текущий ежегодный рост 64%. Использование заемных средств нужно для значительного увеличения объема производства и получения больших скидок от фабрик.
Цель привлечения инвестиций:
• Увеличение маржинальности всего бизнеса
• Экономия на логистике (т.к. поставка идет сразу несколькими контейнерами)
• Закупка товара дешевле (т.к. заказывать можно на фабрике большие объемы продукции)
• Забирать долю рынка (т.к. есть больше ресурсов, чем у конкурентов)
📈Условия инвестирования:
Срок инвестирования 12 месяцев
От 500 000 ₽ — 37% годовых (было 35%)
От 1 000 000 ₽ — 38% годовых
От 1 500 000 ₽ — 39% годовых
🔹Возврат тела займа по окончанию срока действия договора.
🔹Личное поручительство учредителя компании.