Какой бизнес актуален в 2015 году?

02.02.2016
555

Современная ситуация до боли напоминает всем кризис 1998 года, именно поэтому паника так легко разгорается. Люди уже научены печальным опытом, когда капиталы многих обесценились.

Сложное время наступило и для малого бизнеса. В условиях кризиса какие-то сферы бизнеса переживают серьезный упадок, тогда как для иных появляется хорошая возможность расширить свои границы и возможно для развития. Актуальный готовый бизнес в кризис — это бизнес в сфере торговли (продуктовые супермаркеты), пищевая промышленность, гостиничный бизнес, автомастерские, ателье .

Успешный бизнес в кризис — гостиничный бизнес

Хостелы, мини-отели и гостиницы эконом-класса сейчас также переживают за свою судьбу, как и другие объекты малого бизнеса. Но по оценкам экспертов, именно их ждет успешное развитие. Именно этот бизнес будет одним из самых выгодных в 2015 году. Есть несколько предпосылок этому.

Во-первых, рост курса доллара и евро влияет на увеличение цен на авиаперевозки. Также, евро, стоимостью около 100 рублей делает для большинства российских путешественников проживание и питание за границей очень дорогим. Например, стоимость номера на одну ночь в самой простой 3-звездочной гостинице Амстердама — 50 евро, что раньше равнялось 2100 рублей, то теперь эта цена возросла в два раза и достигает 4000 рублей. Можно назвать это «железным занавесом» , при котором выезжать не запрещается, но просто никто не может себе это позволить.

Но, привыкшие к путешествиям, все же будут ездить отдыхать — но только по России. Значит, размещение эконом-класса в российских городах будет более чем востребовано. Особенно в таких туристических городах, как Москва и Петербург. Туристический бизнес станет более чем актуальным и выгодным. Уже этой зимой отели Северной столицы переполнены.

Во-вторых, для иностранных туристов, в частности для европейцев, Россия стала дешевой странно. Петербург давно уже стал любимым городом многих западных пенсионеров, а теперь, когда обед в ресторанах им обойдется 5-7 евро, можно ожидать большой поток клиентов. Так дешево не обойдется им отдых ни в одной другой европейской стране.

На первый план выходят гостиницы эконом класса

Небольшие хостелы и мини-гостиницы уже начали обретать все большую популярность. Вместе с ними подъем ожидается в столовых и кафе эконом-класса.

Поэтому на вопрос какой бизнес купить, чтобы сохранить деньги есть ответ — вложить в актуальный бизнес в кризис. Гостиничный бизнес сейчас есть возможность купить по сниженной цене, так как на фоне общей паники многие начинают монетизировать свои активы, однако это решения не эффективное.

Можно сделать вывод, гостиничный бизнес эконом-класса в условиях кризиса будет переживать подъем, и для сохранения денег лучший вариант — вложить их сейчас в хостел или мини-отель.