Принципы разработки эффективного рекламного флаера для магазина одежды

02.02.2016
161

Утро рабочего дня, и все спешат на работу. Получив на бегу флаер, человек уделит ему не более 1 секунды и импульсно принимает решение: выкинуть или прочесть внимательно в дороге? Вам нужно использовать этот короткий миг, чтобы захватить его внимание.

Что нужно сделать, чтобы флаер продавал?

Эффективно сделанная листовка вначале продает саму себя. Кроме яркости и броскости она должна содержать, прежде всего, качественную рекламную информацию.

Вот принципы построения основных ее компонентов:

  • Формула ОДП: оффер — ваше предложение и выгоды от него должны быть четко и понятно расписаны. Дедлайн — создайте эффект ограниченности или срочности (только до 28 февраля, последние модели зимы). Призыв к действию: напишите конкретное действие, которое нужно сделать (приходите, позвоните, закажите на сайте).
  • Формат листовки. Используйте небольшой формат, в большинстве случаев это ¼ листа А4. Идеальным вариантом флаера с уникальным торговым предложением (УТП) считается формат визитки. Шрифт напротив должен быть крупным и броским. На листовке поместится не более одного УТП, но оно будет эффективнее, чем десяток, напечатанных мелким шрифтом.
  • Качественная полиграфия. Использование полноформатной цифровой печати не только делает визитку яркой, но и говорит об уровне вашего магазина одежды. Она привлечет покупателей, которые ищут и ценят качество.
  • Текст листовки должен быть коротким и понятным, состоять из 2-3 предложений, количество слов в предложении — не более 5-6. Текст должен быть обязательно выверен на ошибки и понятен каждому (проверьте на знакомых вашу листовку перед «выходом в свет»). Без отрицаний — подсознательно читатель отбрасывает частицу «не», в результате тест имеет противоположный эффект на человека. Необходимо зацепки — то есть ключевые слова рекламного предложения: «АКЦИЯ», «ТОЛЬКО СЕГОДНЯ», «СКИДКА 50 %» и т.п.

Как сделать листовку полезной для клиента?

Листовка — сама по себе ценность. Пусть у человека будет причина сохранить листовку. Она может быть купоном на скидку, гарантировать предъявителю скидку или дисконтную карту и т.п. На флаере также можно разместить полезную для потребителя информацию: таблицу размеров одежды, рекомендации по уходу за разными видами тканей, расшифровку значков на ярлыке. Все изложенные принципы сделают вашу листовку более результативной.

Возможно, сделать ее самостоятельно будет сложно, необходимо привлечь дизайнера и копирайтера. Но при этом проверьте наличие указанных основных компонентов, чтобы ваша рекламная листовка была прочитана и побудила потенциального покупателя к нужному действию. Применяйте описанные техники, и продажи будут успешными!

Только планируете открыть свое дело? Отличный вариант, который сэкономит деньги и время, — готовый бизнес. Приобретение действующего магазина одежды обойдется вам дешевле и займет меньше времени, чем самостоятельный запуск проекта.