Что выгодно продавать в интернет-магазине Москвы в 2016 году

14.07.2016
230

Доля продаж в сети увеличивается год от года. В 2016 году в Москве на 30% выросло число товаров, проданных с помощью электронной коммерции. Однако это касается не всех видов продукции, что заставляет предпринимателей каждый квартал актуализировать списки самых продаваемых в интернет-магазинах товаров.

В статье вы найдете свежие идеи для запуска собственного интернет-магазина. На основании последних показателей статистики мы представим рейтинг самых продаваемых товаров. Также вы узнаете о современных тенденциях в онлайн-торговле.

Что продавать в интернет-магазине: идеи

По статистическим данным, полученным при составлении рейтинга разработчиков интернет-магазинов 2016, на протяжении последних двух лет наиболее активно разрабатывались проекты в сфере b2b, связанные с поставками оборудования.

Так, в 2014 году открылся 441 проект, в 2015 их число составило 624, а за первое полугодие текущего года было запущено уже 211.

При этом решение, что продавать в интернет-магазине, принимается с учетом востребованности товаров в регионах. Выбор ниши представляется одной из важнейших задач при разработке собственного проекта. Именно от него будет зависеть прибыльность бизнеса.

Самые продаваемые товары в интернет-магазинах Москвы — это одежда и обувь, гаджеты, книги, косметическая продукция, а также товары для дома и игрушки. Однако существует ряд сфер с популярными у потребителей товарами, но с высоким уровнем конкуренции. Сюда можно отнести, например, магазины техники.

Как выбрать нишу интернет-торговли?

Принять решение о выборе наиболее перспективного направления для вложения денег поможет ряд значимых факторов.

Во-первых, объем рынка, который необходимо определить. Это позволит избежать конкуренции с более сильными игроками и получать доход. Новичкам лучше всего остановить свое внимание на узконаправленной нише, где соперников будет немного. Так, проанализировав информацию в поисковых системах, вы сможете понять, насколько востребовано выбранное направление и какие имеются предложения в сети.

Во-вторых, стабильность спроса. Это еще один важный показатель, поскольку некоторые продаваемые товары в интернет-магазинах Москвы подвержены критерию сезонности или относятся к нише, где новинки появляются довольно часто.

В-третьих, целевая аудитория, которую необходимо представлять себе для правильного формирования ассортимента и настройки рекламы.

Наконец, выбор поставщика, во многом определяющий рентабельность вложений, ведь при нестабильных поставках вы можете потерять клиентов, вовремя не выставив на продажу популярный товар.

Грамотно наладить систему поставок в Москве и Московской области необходимо на одном из первых этапов, когда вы планируете, что можно продавать в интернет-магазине.

Это позволит сформировать правильную ценовую политику, привлекательную для клиентов. Ведь даже самые продаваемые товары через интернет-магазин должны обладать конкурентоспособными ценами.

Систематизировать полученные данные позволит разработка и написание подробного бизнес-плана, в котором можно будет сделать примерные расчеты по затратам и окупаемости.

Что продавать в интернет-магазине: идеи в кризис

Как уже говорилось выше, не стоит начинать свой онлайн-бизнес в высококонкурентной среде, особенно в сложной экономической ситуации. Крупным компаниям легче выстраивать свою деятельность, предлагая клиентам в кризис систему лояльности и различные акции.

Остановив выбор на узконаправленной нише с постоянным спросом, Вы сможете запустить успешный проект. Как выявить, что продавать в интернет-магазине, какие идеи актуальны в 2016?

В текущем году повышенным спросом пользуются продукты здорового питания, натуральная косметика, товары для хобби, продажа которых будет приносить владельцу интернет-магазина хорошую прибыль.

Решение купить готовый интернет-магазин с товаром позволит открыть собственную площадку за минимальный срок и использовать уже наработанные связи с поставщиками продукции, а также действующую базу клиентов и настроенную рекламу.