Россия
Оставить заявку

Как открыть магазин профессиональной косметики для волос с нуля

1 003 000 ₽
Требуется инвестиций
19086 просмотров 4.9 / 20 оценок
Планируемая прибыль: 144 000 ₽ в месяц Ориентировочная окупаемость: 7 мес.
Бизнес идея: Магазин профессиональной косметики для волос
Бизнес-план: Магазин профессиональной косметики для волос
Купить полный бизнес-план 990 ₽
Не забудьте указать Ваш e-mail адрес
Стоимость запуска
3/5 - средняя
Окупаемость
4/5 - высокая
Сложность управления
2/5 - низкая
Конкурентность
2/5 - низкая

Почему идея актуальна

Парикмахеры используют профессиональную косметику для волос, которая практически не встречается в розничной сети. Торгуя ею в собственном магазине, вы получаете аудиторию, которая готова к регулярным покупкам. Парикмахеру все время требуются материалы для работы, а значит — вы будете обеспечены не разовыми, а постоянными клиентами. Это прибыльный бизнес с простым стартом и перспективной роста.

Затраты на старте, ежемесячные расходы, прибыльность

Магазин косметики для волос окупается за 7-10 месяцев. Прибыльность бизнеса — от 100 000 ₽ «на старте». Увеличить показатель поможет маркетинговая компания или расширение ассортимента — например, торговля парикмахерскими инструментами.

Для открытия отдельного магазина в Москве (не «точки» в ТЦ) понадобятся следующие расходы:

Статья расходов Сумма, ₽
Открытие ИП и банковского счета 5000 ₽
Косметический ремонт и хозяйственные нужды 100 000 ₽
Закупка мебели и систем безопасности 358 000 ₽
Создание сайта 70 000 ₽
Покупка кассового аппарата с подключением 40 000 ₽
Первоначальная закупка товара от 430 000 ₽

Итого — 1 003 000 ₽.

Ежемесячные расходы:

Статья расходов Сумма, ₽
Аренда помещения размером 30-40 кв. м в спальном районе от 60 000 ₽
Затраты на персонал 90 000 ₽
Налоги и коммунальные платежи 100 000 ₽
Затраты на рекламу 20 000 ₽
Закупка товара от 150 000 ₽

Итого — 420 000 ₽.

Регистрация бизнеса, разрешения и документы

Оптимальный вариант — регистрация ИП с деятельностью в категории «Розничная торговля косметическими средствами» (ОКВЭД 52.33). Для работы понадобятся документы:

  • Свидетельство регистрации ИП
  • Договор аренды
  • Разрешения Роспотребнадзора и Пожарной инспекции
  • Договоры с поставщиками
  • Документы на кассовый аппарат
  • Договоры с персоналом: трудовые с наемными сотрудниками, об услугах — с аутсорс-бухгалтером
  • Сертификаты на товары

Для получения сертификата нужно предоставить ИНН, ОГРН и реквизиты заявителя, контракт с поставщиком. Документы направляются в общий центр сертификации.

Для торговли лечебными средствами сертификатов недостаточно. Их имеют право продавать только аптеки с лицензией на реализацию фармацевтических препаратов.

Выбор помещения

Уровень затрат на запуск и развитие бизнеса сильно зависят от локации. Оптимальное месторасположение в Москве или подобном крупном мегаполисе — густонаселенный спальный район с многочисленными салонами красоты. Среди жителей должны преобладать представители среднего класса и выше — платежеспособная конечная аудитория.

Оптимальная площадь для удобного размещения товаров и персонала — 30-40 кв. м. Аренда помещения, удовлетворяющего критериям, обойдется в Москве от 60 000 ₽.

Ремонт и закупка мебели

Чтобы сэкономить, можно ограничиться косметическим ремонтом. Для магазина, в котором нет охраны, понадобится система безопасности — она обойдется примерно в 110 000 ₽. В помещении нужно установить:

  • Стеклянные витрины с замками — 14 000 ₽
  • Стеклянная витрина с подсветкой — 25 500 ₽
  • Витрина «стаканчик» — 22 500 ₽
  • Стеклянный прилавок — 22 000 ₽
  • Стол и стул для работников — 30 000 ₽
  • Стеллаж для кладовой — 24 000 ₽
  • Декоративные элементы — 25 000 ₽
  • Стеллаж для кладовой — 24 000 ₽
  • Компьютер и МФУ — 45 000 ₽
  • Форма для персонала, бейджи — 16 000 ₽

Итого — 358 000 ₽.

Выбор поставщиков и первоначальная закупка товаров

Выбирайте крупных поставщиков, базы, которые торгуют мелким оптом. У них должна быть доставка, сертификаты на продукцию, материалы с описанием продукта и его составом. Также стоит сотрудничать с официальными представительствами/распространителями марок косметики— l'Oreal Professional, Revlon, Matrix и прочих.

Персонал

Для экономии функции товароведа и администратора можно взять на себя, минимальное количество продавцов для магазина — два, с посменной работой. Можно отказаться от услуг уборщицы, добавив к средней зарплате продавца (35 000 ₽) около 7 000 ₽. Траты составят:

  • Два продавца — 84 000 ₽
  • Аутсорс-бухгалтер для ИП — 6 000 ₽

Итого — 90 000 ₽.

Как рекламировать магазин

Для магазина косметики наиболее эффективны инструменты:

  • Раздача флаеров, сообщающих об акциях, скидках, ассортименте
  • Страницы и рекламные объявления в соцсетях
  • Бонусная программа для покупателей, клубные карты
  • Создание сайта для интернет-торговли

Сравнение затрат на открытие магазина с покупкой бизнеса

Сравним затраты на самостоятельный запуск бизнеса с приобретением <магазина в ЮВАО Москвы (работает два года):

Магазин «с нуля» Готовый бизнес
Затраты на старте — от 1 003 000 ₽ Затраты на покупку магазина — 1 050 000 ₽
Возможная среднемесячная прибыль — 50 000 ₽ Прибыль, подтвержденная отчетностью — 126 000 ₽ (оборот 500 000 ₽)
Среднемесячные расходы — 420 000 ₽ Среднемесячные расходы — 350 000 ₽
Первичная закупка товара — 430 000 ₽ С магазином отдается товарный остаток — 600 000 ₽
Для расширения нужен интернет-магазин, его раскрутка Есть функционирующий сайт — до трех заказов в день

Расходы на создание магазина сопоставимы с покупкой бизнеса. Однако, здесь много «скрытых» затрат — на раскрутку бизнеса, создание сайта, ремонт и обустройство помещений. Если учесть эти расходы, выгоднее покупать уже работающий магазин. В этом случае присмотритесь к готовым магазинам косметики:

Вам может быть интересно
Насколько полезен и интересен пост?
Ваша оценка:
Оценили: 20
Средняя оценка: 4.9
Бизнес идея: Магазин профессиональной косметики для волос
Требуется инвестиций::
1 003 000 ₽
Планируемая прибыль:
144 000 ₽ в месяц*
Купить полный бизнес-план 990 ₽
Оставить жалобу