Россия Наши офисы есть во всех крупных деловых регионах России, обращайтесь!
8 (800) 555-78-62
добавить бизнес Личный кабинет
  • Бизнес идеи
  • Бизнес-идея: автоматизация бумажного спама для ритейлеров
Дата публикации: 21.06.2018
Дата актуализации: 11.01.2019

Как автоматизировать бумажный спам для ритейлеров

4807 просмотров
Рейтинг:
Найти свежую мысль, актуальную и интересную сегодня идею для бизнеса сложно. Мы нашли ее за вас и охотно делимся пошаговым планом, как открыть агентство по автоматизации бумажного спама для ритейлеров.

Краткая информация

  • 1/5 - очень низкая Стоимость запуска
  • 3/5 - средняя Окупаемость
  • 3/5 - средняя Сложность управления
  • 3/5 - средняя Конкурентность

Актуальность бизнес-идеи

Реклама — двигатель торговли. Это утверждение не нуждается в доказательствах: рекламные механизмы и инструменты развиваются и совершенствуются прямо на наших глазах.

Принято считать, что эпоха физических носителей постепенно гаснет: мир захватил интернет и соцсети, а бумажный спам давно не работает. Но это не так: наружная реклама по-прежнему эффективна. Здесь важно правильно выбрать цель, способ и задействовать вау-эффект. Разбираем идею автоматизации бумажного спама на примере американского стартапа Pebblepost.

Суть бизнес-идеи

Чтобы захватить внимание потребителя, коммерсанты используют разные способы и ухищрения: иногда слишком очевидные, иногда тонкие и действительно привлекательные. Ваши клиенты — владельцы интернет-магазинов. Вы помогаете построить «мостик» из виртуального мира в реальный. Например, потенциальный клиент заходит в интернет-магазин, но покупку не совершает. Можно забрасывать его спамом по электронной почте или попробовать действенный метод.

Разноцветные буклеты
Компания может отправить красивую открытку или буклет с напоминанием о себе или с промокодом на скидку

Через 2-3 дня человек в физическом почтовом ящике находит открытку из интернет-магазина с пожеланиями и вещью, на которую смотрел недавно. Не обязательно именно с той моделью — возможно, в другом сегменте, дешевле или дороже, но по акции. На открытке — персональная скидка по промокоду. Таким образом магазин напоминает о себе и увеличивает вероятность совершения покупки.

Затраты и прибыль

Сумма единовременных инвестиций для открытия — от 170 тысяч рублей личных средств. Но здесь не учтены расходы на период до прихода в точку безубыточности, то есть оборотный капитал. Для этого потребуется привлечение инвесторов в проект. Срок окупаемости — 9-12 месяцев. Ежемесячная прибыль — от 100 тысяч рублей и выше.

Затраты на старте: примерный расчет для Москвы

Статья расходов Сумма, ₽
Регистрация бизнеса 1’000
Оборудование 125’000
Разработка логотипа, фирменного стиля, нейминг 30’000
Печать визиток 14’000
Итого 170’000

Ежемесячные затраты

Статья расходов Сумма, ₽
Заработная плата сотрудникам 170’000
Аренда офиса 25 кв.м. в удаленном от центра районе 50’000
Реклама и продвижение 30’000
Связь, интернет, транспорт 10’000
Печать 45’000
Расходы на жизнеобеспечение офиса 5’000
Итого 270’000

Сюда также не включена налоговая нагрузка, так как она зависит от оборота и прибыли компании.

Разрешения и документы

Регистрация бизнеса

Для ведения коммерческой деятельности зарегистрируйте ИП или ООО. В налоговую службу по месту проживания предоставьте пакет документов. Система налогообложения — упрощенная. Коды ОКВЭД: 74.4 “Рекламная деятельность”, 74.84 “Предоставление прочих услуг”.

Перечень основных документов для регистрации

  • Заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (форма № Р21001)
  • Копия российского паспорта
  • Квитанция об уплате госпошлины

Для регистрации ООО понадобятся:

  • Заявление по форме Р11001 — 1 экземпляр
  • Решение единственного учредителя или протокол общего собрания учредителей — 1 экземпляр
  • Квитанция об оплате госпошлины — 1 экземпляр
  • Устав ООО — 2 экземпляра
  • Документы, подтверждающие наличие юридического адреса – 1 экземпляр

Выбор помещения

Ваша компания занимается самим механизмом работы, чтобы сделать процесс автоматическим и быстрым. Печатать промоматериалы можно в любой типографии, которая подойдет ценой, оптовой скидкой, личными связями или близостью к офису.

Где будет располагаться офис — не принципиально. Договариваться о сотрудничестве лучше лично с клиентами на их территории. Поэтому отталкивайтесь от стоимости аренды: на ней сэкономьте и выберите помещение без лишнего пафоса. Площадь офиса — около 25-30 метров, здесь исходите из количества сотрудников.

Оборудование

Как мы уже отметили, заниматься печатью будет типография. Поэтому вам понадобится только оборудование для офиса:

Оборудование Стоимость, ₽
Мебель для офиса 30’000
Компьютеры 40’000
Оргтехника 15’000
Канцелярия 5’000
Кофеварка 25’000
Кулер 5’000
Посуда для офиса 5’000
Итого 125’000

Как найти клиентов

Это ключевой пункт бизнес-плана. Без клиентов и их постоянного поиска и притока бизнес стагнирует. Очень важно составить правильное, грамотное, цепляющее коммерческое предложение. Лучше подготовить несколько вариантов: холодное, теплое и горячее. Стоимость услуги автоматизации не должна быть слишком высокой для клиентов. Лично обращайтесь к крупным e-commerce игрокам, которые показывают стабильные обороты. Обзванивайте, отправляйте коммерческое предложение, встречайтесь лично. Здесь главное — большой охват и быстрота реакции.

Положительный момент в том, что вам совершенно все равно, в какой сфере осуществляет торговлю интернет-магазин. Заинтересуйте выгодным предложением и докажите состоятельность инструмента на деле.

Персонал

Для организации рабочего процесса вам понадобятся: сотрудник, который будет забирать заказы из типографии и доставлять их по адресам. Дизайнер, который будет рисовать макеты будущих промо-открыток. Менеджер по продажам или клиентам. Бухгалтер и администратор офиса, а также аналитик.

Одну из обязанностей целиком возьмите на себя. Например, заключение сделок или ведение бухгалтерского учёта. Впрочем, последнее можно отдать и на аутсорсинг.

Задумчивый человек
Возьмите часть задач на себя или отдайте на аутсорсинг

Штат сотрудников и их ежемесячные зарплаты:

  • Курьер по доставке промо-открыток — 40’000 ₽
  • Дизайнер — 50’000 ₽
  • Офис-менеджер — 35’000 ₽
  • Маркетинговый аналитик — 40’000 ₽
  • Бухгалтер на аутсорсинге — 5’000 ₽
  • Итого — 170’000 ₽

Как рекламировать бизнес

Первый этап привлечения клиентов — личное обращение в крупные и средние компании. После того, как работа встанет на стабильные рельсы, пробуйте другие каналы: реклама в интернете — баннерная, нативная, через публикации в СМИ. Создание собственного сайта и его продвижение в поисковых системах.

Стартапу важно привлекать инвестиции. Для этого используйте различные конференции, участвуйте в бизнес-форумах, презентациях и прочих профильных мероприятиях. Ведите блог о своей компании, публикуя интересные истории о проекте, работе и клиентах — о последних с соблюдением коммерческой тайны, разумеется.

Помните и о первоначальной рекламной кампании: позаботьтесь о разработке фирменного стиля и грамотном нейминге.

Идея для нашего рынка новая и неизведанная, но тем она и интересна. Оцените перспективы, находите инвесторов и уникальные технологичные решения, будьте убедительным энтузиастом с горящими глазами и у вас все получится.

Содержание бизнес-идеи

Франшизы по направлению:
"Сфера услуг"
Предложения

Средняя оценка: 4.3

Оценили: 28

Насколько полезен и интересен пост