Откройте магазин рюкзаков — очень простой в управлении бизнес, не требующий колоссальных затрат. Расскажем, как сделать это максимально эффективно.

Краткая информация

  • 2/5 - низкая Стоимость запуска
  • 5/5 - очень высокая Окупаемость
  • 2/5 - низкая Сложность управления
  • 2/5 - низкая Конкурентность

Актуальность бизнес-идеи

Узкоспециализированные розничные продажи иногда даже более востребованы, чем магазин широкого охвата товаров. Особенно это актуально для сферы одежды и аксессуаров. Мономагазин рюкзаков выделит вас из ряда одинаковых бутиков.

Но подойти к их продажам можно с разных сторон. Мы рекомендуем учитывать различную целевую аудиторию:

  • Туристов — заполните нишу большими эргономичными рюкзаками
  • Студентов — предлагайте женские и мужские варианты, а также унисекс модели
  • Молодых специалистов, представителей креативного класса, модных девушек — для города рюкзак давно стал отличным решением и многим заменяет повседневную сумку

Затраты и прибыль

Чтобы открыть небольшую точку продажи рюкзаков, понадобится 100 тысяч рублей. Срок окупаемости — 4-5 месяцев. Прибыль в месяц в среднем составит 30-40 тысяч рублей.

Затраты на старте: примерный расчет для Смоленска

Статья расходов Сумма, ₽
Оформление бизнеса 1’000
Оборудование 86’000’000
Транспортные расходы и прочее 13’000
Итого 100’000

Ежемесячные затраты

Статья расходов Сумма, ₽
Заработная плата 30’000
Аренда площади 15 квадратных метров 18’000
Закупка товара 50’000
Доставка, связь, коммунальные платежи 13’000
Итого 111’000

Разрешения и документы

Регистрация бизнеса

Бизнес начинается не только с финансового плана, но и с регистрации юридического лица. Для небольшого магазина, особенно, если это ваш первый бизнес, рекомендуем открыть ИП.

Принесите в налоговую пакет документов — список мы представили ниже. Выбирайте упрощенную систему налогообложения или ЕНВД — последнее, если позволяет регион. Укажите при регистрации коды ОКВЭД:

  • 47.71 Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах
  • Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах

Список документов для открытия ИП

  • Заявление по форме № Р21001 о регистрации индивидуального предпринимателя
  • Оригинал и копия страниц паспорта гражданина РФ
  • Квитанция об уплате госпошлины — оплатить можно на месте

Выбор помещения

Местоположение магазина рюкзаков частично влияет на его успех. Он не рассчитан на одни лишь спонтанные покупки, но находиться должен в популярном месте ближе к центру города. Для магазина подойдет место в большом торговом комплексе или отдельное помещение, например, на первом этаже жилого дома.

Примерная площадь — 15-20 квадратных метров. Особенных требований к не продовольственному магазину нет.

Помещение
Выбирайте просторное помещение в месте с высокой проходимостью

Оборудование

Оборудование Стоимость, ₽
Витрина для мелочей 15’000
Кассовый аппарат с эквайрингом 40’000
Полки и вешалки для рюкзаков 10’000
Мебель для продавца 1’400
4’600
Ноутбук или компьютер 15’000
Итого 86’000

Как выбрать поставщика

Чтобы найти выгодные цены на оптовые закупки, нужно постараться. Соберите всю возможную информацию в интернете о поставщиках, свяжитесь с интересными вам брендами. Как вариант — поставки из Китая, где закуп может быть приятным, но главное не прогадать с качеством.

Персонал

Для работы магазина вам нужны клиентоориентированные продавцы. В небольших городах люди часто выбирают онлайн покупки из-за того, что общаться с продавцами попросту неприятно.

Продавец-консультант
В качестве персонала, вам понадобится один продавец-консультант

Но физический магазин позволяет купить прямо сейчас и не ждать доставку, потрогать товар руками — а это важные преимущества.

Примерный список сотрудников и их зарплат:

  • Продавец-консультант — 25’000 ₽
  • Бухгалтер удаленно — 5 000 ₽
  • Итого — 30’000 ₽

Для ведения социальных сетей или сайта наймите SMM-менеджера со сдельной оплатой или заключите контракт с агентством. Это опциональная задача — зависит от бюджета на маркетинг.

Для экономии функции бухгалтера, а также управление магазином и его продвижение возьмите на себя. В первое время собственник также стоит за прилавком, заменяя продавца, но при растущем обороте можно нанять и второго.

Как рекламировать бизнес

Для рекламы магазина используйте различные методы общения с целевой аудиторией:

  • Работайте в Инстаграм — одежда и аксессуары прекрасно продаются через эту площадку
  • Привлекайте для рекламы блогеров: проанализируйте их аудиторию, узнайте расценки и поищите отзывы о работе с ними
  • Устраивайте акции, коллаборации и флешмобы
  • Напечатайте визитки и разносите их в магазины-партнеры
  • Онлайн магазин
    Привлекать клиентов можно с помощью сайта и социальных сетей

    Главное — подходить комплексно и использовать все каналы, анализируя эффективность каждого. Развитие магазина можно рассмотреть в нескольких плоскостях: рост объема продаж, запуск личного бренда, открытие бутиков в других городах.

Содержание бизнес-идеи

Франшизы по направлению:
"Торговля и магазины"
Предложения

Средняя оценка: 3.5

Оценили: 3

Насколько полезен и интересен пост