Россия Наши офисы есть во всех крупных деловых регионах России, обращайтесь!
8 (800) 555-78-62
добавить бизнес Личный кабинет
Дата публикации: 19.12.2018
Дата актуализации: 28.04.2019

💡 Как открыть магазин корейской косметики с нуля

20237 просмотров
Рейтинг:
Спрос на корейскую косметику растет не первый год. И пока крупные сетевые игроки только вводят полки с товаром Made in Korea, маленький бизнес реагирует быстрее и открывает магазины, ориентированные только на эту продукцию. Расскажем об актуальной идее ритейла.

Краткая информация

  • 2/5 - низкая Стоимость запуска
  • 4/5 - высокая Окупаемость
  • 2/5 - низкая Сложность управления
  • 3/5 - средняя Конкурентность

Актуальность бизнес-идеи

Несколько лет назад корейские производители устремились на европейский рынок и, кажется, задержались здесь надолго. Спрос на эту косметику в России подогревается бьюти-блогерами.

Но возможности потрогать товар вживую почти нет: мест, где можно приобрести корейскую продукцию по-прежнему мало, ее заказывают через интернет. Если в вашем городе еще нет ничего подобного, то можно рассмотреть этот вариант, как идею для бизнеса.

Бизнес идея

Затраты и прибыль

Начальные вложения в магазин корейской косметики составят около 316 тысяч рублей. Срок окупаемости — 10 месяцев. Ежемесячная прибыль зависит от объемов продаж. В первое время объемы и прибыль будут невысоки — около 30’000 рублей. После выхода на окупаемость — от 70’000 рублей.

Затраты на старте: примерный расчет для Самары

Статья расходов Сумма, ₽
Оформление бизнеса 8’000
Оборудование 80’000
Закупка первой партии товара 200’000
Прочие расходы 30’000
Итого 316’000

Ежемесячные затраты

Арендные платежи 15’000
Зарплата сотрудникам 40’000
Реклама 5’000
Закупка ежемесячной партии товаров 50’000
Итого 110’000

Разрешения и документы

Регистрация бизнеса

Встаньте на учет в налоговый орган сразу после получения свидетельства о регистрации бизнеса. Форма налогообложения — УСН или ЕНВД. После заключения договора аренды магазина предоставьте заключение от Госпожнадзора.

Список документов для регистрации ИП

Заполните соответствующее заявление в налоговом органе, приложите копию паспорта вместе с оригиналом для сверки, оплатите госпошлину в Сбербанке.

Выбор помещения

Корейская косметика — товар неспецифичный. Из специальных условий хранения может потребоваться разве что холодильник. Для нее требуется совсем немного места, витрины могут выполнять одновременно и складские функции.

Помещение для магазина

Отличным вариантом для размещения вашего магазина станет отдел в популярном ТЦ города. Это может быть как полноценный павильон площадью 4-8 кв м, так и островок. Выбор зависит от ваших возможностей. Соседства с сетевыми магазинами косметики можно не избегать: такого выбора корейской косметики у них нет, на их фоне ваш ассортимент будет смотреться особенно выигрышно.

Оборудование

Минимальный набор оборудования для любого магазина: витрины, стеллажи, кассовый аппарат и мебель для сотрудника. В случае с магазином корейской косметики, понадобится еще и небольшой охлаждающий аппарат. Не вкладывайте много в оснащение магазина, но сделайте его максимально уютным, поддерживайте порядок и чистоту. Поставьте зеркала и хороший свет: пробники требуют демонстрации.

Статья расходов Сумма, ₽
Стеллажи 15’000
Полки 10’000
Онлайн-касса 20’000
Терминал для эквайринга 26’000
Мебель для персонала 3’000
Холодильная камера 8’000
Итого 82’000

Как выбрать поставщика

Существует несколько популярных брендов корейской косметики: заказывайте продукцию у производителя через интернет. Оптовые заказы выгодны скидками и лояльными условиями сотрудничества. Но сроки поставки нужно обговорить заранее во избежание простоя в магазине.

Персонал

Продавец магазина косметики должен не только иметь опрятный внешний вид, но и знать ассортимент. Умение продавать не менее важно, как и способность заинтересовать покупателей, представить товар в выгодном свете.

Персонал

С учетом сменной работы магазина наймите двух сотрудников. Ежемесячный зарплатный фонд — 40’000 рублей.

Ведение бухгалтерского учета, заказ нового товара, а также продвижение магазина берет на себя собственник бизнеса с целью экономии расходов.

Как рекламировать бизнес

Успех магазина косметики зависит от ассортимента продукции. Вашу целевую аудиторию условно можно разделить на две группы:

  • Те, кто имеет представление о корейской косметики по бьюти-блогам или собственному опыту. Они знают, что им нужно и приходят за полюбившимися товарами или продукцией, которую только хотят попробовать
  • Те, кто “просто шел мимо”, но заинтересовался витриной, ассортиментом и готов что-то купить, но пока не знает что. Продавец должен проконсультировать их по продукции

Продавец должен быть готов к обоим типам покупателей: рассказать о корейской продукции в целом, посоветовать что-то новенькое, дать совет или рекомендацию по использованию того или иного продукта. От презентации продукции зависит вероятность продажи, до-продажи и запоминаемость вашего магазина.

Заведите инстаграм и регулярно сообщайте о пополнении ассортимента, делитесь советами и бьюти-лайфхаками, приглашайте к сотрудничеству местных блогеров на бартерной основе.

В торговле косметикой нет сезонности, но есть определенные риски не найти аудиторию под свой продукт. Если вы качественно исследуете рынок и потребности пользователей, эти риски будут минимальны. Удачи вам!

Содержание бизнес-идеи

Франшизы по направлению:
"Торговля и магазины"
Предложения

Средняя оценка: 4.5

Оценили: 9

Насколько полезен и интересен пост