Россия
Оставить заявку

Как открыть островок по продаже хот догов с нуля

250 000 ₽
Требуется инвестиций
16472 просмотра 4.1 / 18 оценок
Планируемая прибыль: 40 000 ₽ в месяц Ориентировочная окупаемость: 7 мес.
Бизнес идея: Островок по продаже хот-догов
Бизнес-план: Островок по продаже хот-догов
Купить полный бизнес-план 990 ₽
Не забудьте указать Ваш e-mail адрес
Давно хотели попробовать открыть свое дело в сфере общественного питания, но не знали, с чего начать? Это инструкция по открытию островка по продажи хотдогов – проекта с простыми бизнес-процессами.
Стоимость запуска
2/5 - низкая
Окупаемость
4/5 - высокая
Сложность управления
2/5 - низкая
Конкурентность
4/5 - высокая
Рассмотрите идею покупки готового бизнеса
Рассмотрите идею покупки франшизы

Продажа хот-догов — это прекрасный вариант для начинающего бизнесмена, поскольку для его организации не требуется много усилий. Для получения стабильной прибыли, важно выбрать удачное место для расположения точки по продаже, тщательно следить за качеством предлагаемого товара, постепенно расширять ассортимент продукции.

В первую очередь, следует провести исследование рынка с целью изучения соотношения спроса и предложения на данный продукт в вашем городе или районе. Изучите возможных поставщиков, которые смогут регулярно осуществлять доставку в указанное место.

Тщательно продумайте бизнес-план, указав в нем все возможные риски такого вида деятельности. Не следует пренебрегать пунктом о дополнительных расходах. Они являются неотъемлемой частью становления любого бизнеса.

Риски бизнеса

Поскольку открыть точку по продаже хот-догов не составит труда для любого желающего. Конкуренция в этой сфере внушительна. Бороться с ней можно только уникальными предложениями и идеальным качеством продукции.

Сезонность и погодные условия — еще один фактор способный оказывать непосредственное влияние на ежедневную выручку. Если принято решение продавать хот-доги на улице, точка должны быть оборудована навесом или, как минимум, зонтом. Вариантов для расположения точки может быть множество. Главные факторы — большой поток людей и удаленность конкурентов.Для этих целей можно арендовать участок на улице или в помещении, что удобнее в холодное время года.

Оборудование

В зависимости от начального капитала и масштабов заведения, которое вы планируете организовать, осуществляется подбор необходимого оборудования. Возможны варианты различной мощности и производительности, что отражается на их стоимости. Есть стационарные и мобильные прилавки. Наиболее прибыльным считается кафе, ассортимент которого основан на продаже всевозможных хот-догов и сопутствующих товаров, но на первоначальном этапе потребуется вложить немало средств.

Сотрудники

Чтобы точка работала бесперебойно и без выходных, лучше всего нанять двух продавцов с посменным графиком. Считается, что женщинам освоить процесс приготовления значительно проще, чем мужчинам. Опыт при этом не важен, поскольку технология очень проста. Решающие критерии для выбора: идеальная медицинская книжка, опрятность и ответственное отношение к работе.

Рентабельность

Уровень доходов напрямую зависит от того, насколько удачно расположена точка по продаже. Кроме того, немаловажна себестоимость каждого хот-дога. Старайтесь не экономить на качестве, выбирая именно такие продукты, из которых сделали бы хот-дог для себя. Таким образом, вы сможете получить постоянных клиентов и получить выгодное отличие от конкурентов, поскольку вкусовые качества зачастую в приоритете перед стоимостью.

В таком бизнесе следует постараться занять свою нишу, которая выделит вас среди общей массы продавцов. Для некоторых это натуральность продукции, другие делают ставку на оригинальность оформления точки, у третьих — скорость и качество обслуживания.

По статистическим данным, средний срок окупаемости такого бизнеса составляет от 4 до 6 месяцев, в зависимости от правильности расположения точек. В этом несомненное преимущество мобильных ларьков: если место окажется не прибыльным, поменять его не составит труда.

Стратегия маркетинга

Постарайтесь сделать все для комфорта ваших клиентов. Удобные столики, достаточное количество салфеток, вкусные булочки и сосиски, приветливый персонал — наилучшая реклама.

Кроме того, если вы планируете расширять сеть, нелишним будет сделать собственный узнаваемый бренд. Закажите яркий логотип, разместите его не только на точке, но и на пакетах, упаковках, униформе сотрудников.

Продажа хот-догов — стабильный и доходный бизнес, при правильной организации которого постоянное появление конкурентов не сможет снизить спроса и рентабельности.

Вам может быть интересно
Насколько полезен и интересен пост?
Ваша оценка:
Оценили: 18
Средняя оценка: 4.1
Бизнес идея: Островок по продаже хот-догов
Требуется инвестиций::
250 000 ₽
Планируемая прибыль:
40 000 ₽ в месяц*
Купить полный бизнес-план 990 ₽
Оставить жалобу